Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

МАК завершил расшифровку самописцев упавшего под Алма-Атой самолета

0
Фото: ТАСС/Пресс служба КЧС МВД РК
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев самолета авиакомпании Bek Air, потерпевшего крушение под Алма-Атой в декабре. Результаты экспертизы направлены в комиссию по расследованию и представителю государства-изготовителя воздушного судна — Нидерландам. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) 13 января.

«Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия», — отмечается на сайте МАКа, однако главная версия происшествия не называется.

В дальнейшем МАК совместно с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) и специалистами из Нидерландов и Казахстана приступят к математическому моделированию полета, чтобы проанализировать действия экипажа и установить, оказывалось ли на самолет влияние внешних факторов, таких как обледенение.

Ранее в январе комиссия по расследованию крушения в качестве приоритетной версии произошедшего назвала именно обледенение воздушного судна. Противообледенительную жидкость, которой обрабатывали самолет, проверят на соответствие требованиям.

Ранее в Bek Air предположили, что крушение могло произойти из-за спутного следа, однако данную версию опровергли авиавласти. В МВД Казахстана среди основных причин катастрофы рассматривали ошибку экипажа, техническую неисправность судна и некорректную работу навигационных служб.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67.

Деятельность перевозчика и полеты на Fokker-100 в Казахстане приостановлены.

Прямой эфир