Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Главный тренер ПСЖ Гальтье сообщил об уходе из клуба
Мир
Минобороны Белоруссии сообщило о прибытии дополнительных ЗРК С-400 из России
Спорт
Матч чемпионата Франции по футболу остановили после нападения болельщика на игрока
Спорт
Легкоатлетка из Кении побила мировой рекорд в беге на 1,5 тыс. м
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание до 14 градусов в Москве 3 июня
Мир
Байден заявил о предотвращении экономического краха в США
Общество
Таксистам-физлицам запретят работать больше 12 часов в сутки с начала сентября
Мир
Оверчук заявил о прогрессе в разблокировке транспортных сетей Азербайджана и Армении
Спорт
ПСЖ объявил об уходе футболиста Серхио Рамоса
Мир
В Россию из Парагвая экстрадируют криминального авторитета 90-х годов
Мир
Байден и Фредериксен обсудят в Белом доме подготовку пилотов ВСУ для F-16
Мир
Бортников назвал Украину плацдармом для войны Запада против России

МАК завершил расшифровку самописцев упавшего под Алма-Атой самолета

0
Фото: ТАСС/Пресс служба КЧС МВД РК
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев самолета авиакомпании Bek Air, потерпевшего крушение под Алма-Атой в декабре. Результаты экспертизы направлены в комиссию по расследованию и представителю государства-изготовителя воздушного судна — Нидерландам. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) 13 января.

«Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия», — отмечается на сайте МАКа, однако главная версия происшествия не называется.

В дальнейшем МАК совместно с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) и специалистами из Нидерландов и Казахстана приступят к математическому моделированию полета, чтобы проанализировать действия экипажа и установить, оказывалось ли на самолет влияние внешних факторов, таких как обледенение.

Ранее в январе комиссия по расследованию крушения в качестве приоритетной версии произошедшего назвала именно обледенение воздушного судна. Противообледенительную жидкость, которой обрабатывали самолет, проверят на соответствие требованиям.

Ранее в Bek Air предположили, что крушение могло произойти из-за спутного следа, однако данную версию опровергли авиавласти. В МВД Казахстана среди основных причин катастрофы рассматривали ошибку экипажа, техническую неисправность судна и некорректную работу навигационных служб.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67.

Деятельность перевозчика и полеты на Fokker-100 в Казахстане приостановлены.

Прямой эфир