Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рогов назвал шествие в честь дня рождения Бандеры позором для западных стран
Мир
Авиакомпания Qatar Airways возобновит полеты в Сирию
Мир
Байден заявил о плане исполнителя теракта в Новом Орлеане взорвать две бомбы
Мир
Депутат рады раскритиковал решение прекратить транзит газа через Украину
Мир
Литва купила у Швеции гранатометы на €14 млн
Мир
Финский оператор кабеля EstLink 2 потребовал наложить арест на танкер Eagle S
Спорт
«Интер» выиграл у «Аталанты» и вышел в финал Суперкубка Италии
Мир
На Украине заявили о поступлении в госбюджет почти $60 млн активов РФ
Мир
В Словакии пообещали обсудить ответ на решение Украины прекратить транзит газа
Мир
СМИ сообщили о возможном запрете Молдавии на работу некоторых авиакомпаний из РФ
Мир
CNN сообщил о планах Байдена посетить Новый Орлеан после теракта в городе
Мир
Мэр Кишинева раскритиковал власти Молдавии из-за подорожания электричества
Мир
СМИ узнали о службе на Украине подозреваемого в подрыве Tesla в Лас-Вегасе
Мир
Госдеп одобрил продажу Японии 1,2 тыс. ракет для истребителей на $3,64 млрд
Мир
Правоохранители прибыли к резиденции президента Южной Кореи для его ареста
Мир
Небольшой самолет потерпел крушение в Калифорнии
Происшествия
В приграничном районе Курской области была сбита еще одна ракета
Мир
Bloomberg сообщило о рекордной с октября 2023 года цене на газ в Европе

В Facebook появится возможность регулировать количество политической рекламы

0
Фото: REUTERS/Stephen Lam
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Facebook предоставит пользователям своих социальных сетей возможность регулировать количество политической рекламы. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг, 9 января.

«Видеть меньше политической и социальной рекламы — это обычная просьба людей. Вот почему мы планируем добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook и Instagram», — отмечается в сообщении.

Функция основана на других элементах управления в настройках рекламы, которые были уже ранее внедрены. Например, регулирование показа объявлений на определенные темы или удаление интересов. Ожидается, что система заработает уже в I квартале 2020 года. Она будет применяться во всех странах.

В обнародованном документе говорится, что в последние месяцы было много споров о политической рекламе в интернете. Каждая компания выбрала свой подход к этой теме. Так, Twitter решил блокировать политическую рекламу. Google предпочел ограничить таргетинг подобных баннеров. Facebook предоставил возможность людям самостоятельно определить частоту показа таких объявлений.

По данным ТАСС, глава и основатель Facebook Марк Цукерберг высказался за сохранение на платформе одноименной соцсети возможности размещать политическую рекламу: «Политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов [на политические посты], правозащитных организаций, которым в СМИ уделено не так много внимания».

В сентябре 2019 года соцсеть Facebook также начала тестировать функцию, скрывающую счетчики лайков и просмотров.

Читайте также
Прямой эфир