Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Армия России освободила населенный пункт Новоплатоновка в Харьковской области
Мир
Bloomberg указало на падение активности частного сектора еврозоны в декабре
Мир
В МИД России заявили о настрое на нормализацию отношений с Грузией
Мир
В Кремле заявили о желании установить прочный мир на Украине
Наука и техника
Мантуров указал на перспективы создания лунной станции на ядерной энергетике
Мир
Axios сообщил о желании США в скором времени прийти к РФ с предложением по Украине
Мир
Рябков выразил уверенность в скором разрешении украинского кризиса
Общество
В МВД назвали наиболее распространенные в 2025 году способы обмана мошенниками
Армия
Андреевский флаг подняли на дизель-электрической подлодке «Великие Луки»
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии альтернативы при отказе от изъятия активов РФ
Общество
Мантуров заявил об обеспечении выпуска более 700 продуктов нацпроектом по химии
Мир
В Италии сообщили об ослаблении Европы антироссийскими санкциями
Мир
Politico сообщила о несогласии Бельгии с гарантиями ЕС по изъятию активов России
Общество
Путин поздравил российских боксеров с золотыми медалями на чемпионате мира
Армия
ВС РФ нанесли удары по используемым ВСУ объектам транспортной инфраструктуры
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до +1 градуса в Москве 16 декабря
Мир
СМИ сообщили о возможном исчезновении 180 тыс. ледников из-за потепления

В TelecomDaily спрогнозировали судьбу виртуального оператора связи «Яндекса»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Даже если «Яндекс» действительно собирается запустить собственный виртуальный оператор связи, компания вряд ли сможет привлечь большую аудиторию к новому сервису, рассказал «Известиям» генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Так он прокомментировал статью в «Коммерсанте» от 9 января о том, что «Яндекс» рассматривает возможность запуска виртуального оператора связи (MVNO). Утверждается, что базовой сетью для MVNO «Яндекса» может стать Tele2, или абоненты «Яндекса» станут переключаться между операторами.

«Насколько «Яндекс» сможет привлечь внимание, пока сказать очень сложно. Если это будет сделано качественно, интересно, легко, то вполне вероятно, можно будет набрать определенное количество пользователей. С другой стороны, я не верю, что это будут миллионы людей. Потому что, по большому счету, сейчас только два оператора на рынке MVNO существуют — это Yota и «Ростелеком». Все остальные уже меньше миллиона», — сказал Денис Кусков.

По его словам, направление сотовой связи для «Яндекса» лишь одно из многих. Компания запускает массу сервисов в год, маленьких и больших, выгодных с точки зрения выручки и не очень. И не все из них выстреливают.

В тоже время у «Яндекса» есть возможности привлекать внимание пользователей благодаря большому количеству собственных сервисов и различным скидочным программам.

«Человек подключится к каким-то другим сервисам. Допустим, сможет получить скидку на «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еду». С одной стороны, он закупает больше сервисов и платит, с другой стороны, за каждый сервис он платит меньше. В совокупности это может привлечь определенную аудиторию людей, но я не думаю, что это будет большое количество», — сказал Кусков.

По данным TelecomDaily, в России пока насчитывается немногим более 10 млн абонентов MVNO.

В свою очередь, в пресс-службе «Яндекса» «Известиям» заявили, что планов запуска виртуального оператора у компании нет. В Tele2 от комментариев отказались.

В декабре аналитики предсказали рост цен на услуги мобильной связи в России в 2020 году — по их мнению, цены могут вырасти на 17–18%.

Читайте также
Прямой эфир