Сбербанк устранил сбой в работе сервисов
Сбербанк заявил об устранении сбоя в приложении «Сбербанк Онлайн» и при использовании других сервисов. Об этом сообщили в пятницу, 8 ноября, в пресс-службе кредитной организации.
«Приносим извинения, всё починили», — говорится в сообщении кредитной организации в Twitter 8 ноября.
Некоторые пользователи отмечали, что не могли дозвониться до операторов Сбербанка.
«Многие клиенты звонили в это время по работе «Сбербанк Онлайн», могла возникнуть нагрузка», — ответили в банке.
Ранее в тот же день пользователи приложения сообщили о трудностях при проведении операций со вкладами. Также проблемы возникали при пользовании устройствами самообслуживания и во внутренних структурных подразделениях (ВСП). Неполадки стали наблюдаться около 16:00 мск, уточняет RT.
10 сентября Сбербанк запустил в мобильном приложении функцию пополнения карт с любых дебетовых карт других российских банков. За перевод будет назначена комиссия в размере 1,2%, но не менее 30 рублей.