Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Общество
Отдавшего приказ бомбить нефтебазу командира ВСУ приговорили к 18 годам заочно
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
Французский политик отметил высокий риск ответа РФ на изъятие ее активов
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Лукашенко указал на причину провала протестов в Белоруссии
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Лукашенко назвал нынешний уровень жизни в Белоруссии лучшим в истории
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Штаб Трампа назвал «очень глупым» запрет Twitter на политическую рекламу

0
Фото: Global Look Press
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В предвыборном штабе президента США Дональда Трампа назвали «очень глупым» решение руководства Twitter о полном запрете политической рекламы в соцсети.

«Twitter только что отвернулся от сотен миллионов долларов потенциальной прибыли, это очень глупое решение их акционеров», — говорится в размещенном в Twitter послании за подписью председателя штаба Брэда Парскейла.

В заявлении указано, что данное решение социальной сети направлено на заглушение голосов консерваторов.

«Twitter знает, что у президента Трампа самая сложная из известных программа действий онлайн», — подчеркнули в штабе Трампа.

31 октября основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что с 22 ноября будет запрещена вся политическая реклама в этой социальной сети. Это решение он объяснил нежеланием, чтобы таргетированная реклама оказывала влияние на политические предпочтения людей.

12 октября агентство Bloomberg сообщило об эксперименте американского сенатора-демократа Элизабет Уоррен с покупкой рекламы в Facebook в поддержку Трампа. Уоррен пришла к выводу, что рекламу в социальной сети не проверяют, а значит, это позволяет за большие деньги распространять ложь перед избирателями.

Прямой эфир