Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Минимум 15 человек ранены в результате удара ВСУ по ЛНР
Авто
Китайская BYD намерена продавать свои электромобили в Японии
Мир
Песков заявил о подготовке Россией ответа на введение потолка цен на нефть
Происшествия
Взрыв газа произошел в жилом доме в городе Заволжье под Нижним Новгородом
Общество
Прокурор запросил для экс-сенатора Арашукова и его отца пожизненное наказание
Мир
Politico узнало о содержании девятого пакета санкций ЕС против РФ
Происшествия
Двое пострадавших при взрыве на аэродроме под Рязанью получили тяжелые травмы
Мир
Bloomberg узнало о планах ФРГ закупить 35 истребителей F-35
Спорт
Академия художественной гимнастики начала работу в центре «Сириус»
Политика
Песков заявил, что в Кремле не обсуждают варианты наказания для уехавших из РФ
Происшествия
Семь человек остаются пропавшими после взрыва в жилом доме в Нижневартовске
Общество
Уголовное дело возбуждено после драки с участием Лепса

Компанию Booking обвинили в продвижении нелегальных гостиниц в России

0
Фото: TASS/imago/Jochen Tack
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Онлайн-тревел-агентства (ОТА), такие как Booking.com или Ostrovok.ru, обвинили в продвижении нелегальных в РФ гостиниц. Соответствующие письма бизнес-объединение «Опора России» направило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Минэкономразвития (есть у «Известий»).

В них говорится, что зачастую ОТА присваивают статус отеля, а также «звездность» частному жилью, не аккредитованному на предоставление туристических услуг. Тем самым они вводят потребителей в заблуждение и дискриминируют игроков с лицензией. По мнению «Опоры России», таким образом может нарушаться законодательство.

В Минэке указали, что в рекламе и названии гостиницы запрещено использовать недостоверную информацию. За это предусмотрена административная ответственность. Контроль за соблюдением правил находится в ведении Роспотребнадзора.

В то же время представители ОТА сообщили «Известиям», что не несут ответственности за достоверность информации на своих сайтах и зачастую рейтингуют партнеров на основании отзывов и фотографий.

Как пояснил «Известиям» вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин, ОТА запрашивают от своих участников документы, подтверждающие уровень и статус, лишь когда речь идет о крупных гостиницах.

У них физически нет возможности проконтролировать достоверность информации от каждого поставщика, уверен он. По его мнению, смешение аккредитованных и нелегальных отелей в одной категории вредит добросовестной конкуренции.

Подробнее — в материале «Известий»:

Не сошлись звезды: Booking обвинили в продвижении нелегальных гостиниц

Читайте также
Реклама
Прямой эфир