Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Действующий чемпион Европы Италия проиграла Швейцарии в первом матче Евро-2024
Происшествия
Девушка загорелась во время файер-шоу на празднике ко Дню молодежи в Люберцах
Общество
В Crocus Group рассказали о планах восстановить внешний контур «Крокус Сити Холла»
Мир
Кеннеди-младший указал на усиление экономики России из-за санкций США
Мир
В Нью-Йорке протестующие призвали Байдена уйти в отставку
Мир
Полиция обыскала офисы поставщика военной техники в ЕС по делу о коррупции
Мир
В Сербии задержали возможного соучастника теракта в Белграде
Экономика
Семейная ипотека расширится за счет регионов
Интернет и технологии
Объем сообщений о вредоносных схемах и услугах вырос в Telegram на 53% в 2024 году
Спорт
Сборная Германии обыграла Данию и вышла в 1/4 финала Евро-2024
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +30 градусов жары и грозы 30 июня
Общество
Сальдо сообщил о сокращении комендантского часа в Херсонской области
Мир
В Литве активистку оштрафовали на €700 за пост с портретом Ленина
Происшествия
Губернатор Богомаз сообщил об уничтожении четырех БПЛА над Брянской областью
Общество
Кириенко рассказал о регулярном проведении Всемирного фестиваля молодежи
Мир
Черниговская ТЭЦ на Украине вышла из строя после пожара
Армия
Младший сержант Давлетзянов расчистил от мин путь бронегруппе ВС РФ

Железнодорожный мост в Китай построят в ЕАО к концу года

0
Фото: Фонд развития Дальнего Востока
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первый в истории российско-китайский железнодорожный переход Нижнеленинское–Тунцзян через Амур в ЕАО достроят к лету 2020 года, сообщило Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

«Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары», — говорится в сообщении ведомства.

Даты сдачи переправы откладывали уже не раз, сообщает ИА ЕАОMedia. По словам местных жителей, сейчас строительство приостановлено из-за паводка. Технику и оборудование пришлось переместить подальше от реки. Стоимость железнодорожного перехода составляет 9 млрд рублей. В соответствии с контрактом, строительство должно завершиться не позднее июня 2020 года.

Как сообщалось в июне, плата за проезд по российско-китайскому мосту Благовещенск–Хэйхэ через реку Амур будет на треть меньше нынешних тарифов. Такое решение принято на переговорах делегации правительства Амурской области во главе с первым зампредом Татьяной Половайкиной с департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян в Харбине.

Прямой эфир