Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ в Курской области
Культура
Премьера фильма «Финист. Первый богатырь» состоялась в Москве
Мир
МО Тайваня заявило о приближении трех самолетов и шести кораблей КНР за сутки
Экономика
В РФ средние зарплатные предложения в нефтегазовой отрасли за год выросли на 21%
Происшествия
Сотрудники МЧС спасли пропавшего в Хабаровске мужчину
Наука и техника
Исследователи из Франции узнали о вреде ремешков смарт-часов для здоровья
Общество
В Республике Башкортостан задержали председателя госкомитета за получение взятки
Армия
Более 200 единиц вооружения и техники было передано добровольцам отрядов БАРС
Культура
Театр Пушкина отметил 110-летний юбилей премьерой «Плохие хорошие» Оскара Уайльда
Экономика
В России почти 891 млн нелегальных товаров было заблокировано в 2024 году
Армия
ВСУ начали использовать в зоне СВО американские дробовики
Общество
В России с 2025 года начнет действовать ГОСТ на шаурму
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшие осадки и гололед в Москве 25 декабря
Происшествия
Почти 5 тыс. человек остались без отопления из-за коммунальной аварии в Иваново
Здоровье
Стоматолог назвала вредные сладости в новогодних подарках для детей
Экономика
Страховщики обсудят с госорганами повышение лимита выплат по ОСАГО в 2025 году
Общество
В России хотят фиксировать цену на билеты РЖД на новогодних праздниках
Общество
Продажи элитного жилья в 2024 году выросли на треть

Авиаэксперт назвал вытеснившую SSJ-100 модель лайнера с мексиканского рынка

0
Фото: ТАСС/dpa/Christophe Gateau
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперт авиационной отрасли Роман Гусаров рассказал «Известиям», почему мексиканский авиаперевозчик InterJet стал искать покупателей на Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). По его словам, речь идет в первую очередь о рыночной ситуации, когда российский самолет не выдержал конкуренции, в частности, с более вместительным Airbus A320.

Ранее 22 августа газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что InterJet ищет покупателей на SSJ-100. Из 22 лайнеров компания использует лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.

InterJet — это бюджетная мексиканская компания, работающая с 2005 года. SSJ-100 устраивал компанию, потому что «он был небольшой вместимости и с небольшими расходами», отметил Гусаров.

«В InterJet начали раскатывать новые маршруты в Мексике, на которых до этого полетов не было. Они интенсивно летали, и всё было в порядке. В итоге когда пассажиропоток вырос, оказалось, что можно выполнить один рейс на A320 и перевезти столько же пассажиров, сколько за два рейса на SSJ-100», — отметил эксперт.

В результате авиакомпания стала постепенно переходить на Airbus, и для Sukhoi SuperJet 100 оставалось всё меньше маршрутов.

«Надо отдать должное, SSJ-100 в InterJet летал очень интенсивно, бил все рекорды по налету — по девять часов в сутки в среднем на парк. Это великолепный результат. Он был в нормальном техническом состоянии», — подчеркнул Роман Гусаров.

Однако в итоге перевозчик в связи с финансовыми сложностями просто перестал закупать новые запчасти и производить ремонт самолетов, которые ему по большому счету сейчас не особо нужны, потому что он летает на других, заключил эксперт.

22 августа глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что издержки из-за обслуживания SSJ-100 станут меньше, когда этот тип самолета будет больше летать. По его словам, для снижения затрат лайнеры сначала должны пройти обкатку, также необходимо наладить ремонтные базы.

Ранее СМИ неоднократно сообщали, что самолеты SSJ часто простаивают из-за сложностей с получением запчастей, а средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых данным лайнером, на 20% выше, чем на других.

Читайте также
Прямой эфир