Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о плане восстановить все освобожденные ВС России населенные пункты
Политика
Лукашенко одобрил формирование объединенного энергорынка с Россией
Армия
Путин заявил о намерении довести СВО до достижения целей
Мир
Главком ВМФ назвал обстановку в Арктике непростой из-за действий Запада
Мир
Великобритания ввела санкции против пяти организаций и двух лиц РФ
Армия
Бойцы группировки «Север» рассказали о подвигах в зоне СВО
Политика
В Госдуме оценили вероятность союза с Венгрией
Общество
Обнаружено тело одного погибшего при крушении Ан-22 в Ивановской области
Общество
Путин объявил о работе над вторым пакетом мер против телефонных мошенников
Мир
Лукашенко одобрил план обороны Белоруссии на 2026–2030 годы
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Остаповское в Днепропетровской области
Общество
В Кремле отметили большое количество вопросов к прямой линии с президентом
Общество
В Москве прошло массовое шествие ветеранов СВО и активистов
Общество
В результате крушения Ан-22 в Ивановской области населенные пункты не пострадали
Политика
В Госдуме предрекли жесткий ответ Украине за атаку на Чебоксары
Мир
В Китае оценили поддержку России на фоне напряженности в отношениях КНР и Японии
Общество
ФСБ задержала фигурантов незаконного оборота драгметаллов в Магаданской области

В школьную программу предложили ввести уроки по Dota 2 и FIFA

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты из АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) предложили Минпросвещению ввести в школах киберспортивные дисциплины, такие как Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Об этом 22 августа сообщает РБК.

Специалисты отметили, что в мире ежегодно проводятся киберспортивные турниры и крупные чемпионаты по этим играм. Среди предложенных имеются различные стратегии, онлайн-арены сражений, карточные игры и симуляторы. При этом из представленного списка две игры к турнирам отношения не имеют — это Minecraft и CodinGame, где первая представляет собой строительный симулятор, а вторая является платформой для изучения программирования в игровой форме.

«Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни, — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа», — рассказал гендиректор ИРИ Сергей Петров.

Игры отбирались в строгом соответствии с возрастной категорией 14+, чтобы не навредить детской психике. Помимо этого, была учтена их популярность среди мировой аудитории.

Специалисты также учли и отдых, поэтому к своему проекту они приложили рекомендации о том, как и когда во время игры делать паузы и разминки.

В апреле сообщалось, что в Москве в 2019/20 учебном году появятся классы по киберспорту для учащихся 10–11-х классов. Они рассчитаны на 120 человек. Отбор будет проводиться на основе аттестатов за девятый класс, участники киберспортивных турниров будут иметь приоритет.

Читайте также
Прямой эфир