Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился по итогам III квартала до 14%
Армия
Силы ПВО сбили 36 украинских БПЛА над регионами РФ за ночь
Мир
Почти половина республиканцев оказалась недовольна итогами переговоров по шатдауну
Мир
Трамп призвал республиканцев поддержать публикацию файлов Эпштейна в конгрессе
Армия
Над регионами РФ за неделю сбили 848 украинских БПЛА
Мир
В Польше призвали Европу к ответственности на фоне скандала на Украине
Происшествия
В ДНР около 500 тыс. абонентов оказались обесточены после ударов ВСУ
Мир
Conversation указал на сложности в изъятии российских активов Евросоюзом
Мир
FT указала на опасения Европы из-за попытки Британии открыть канал связи с РФ
Армия
Бойцы группировки «Центр» отразили вертолетный десант ГУР Украины в Красноармейске
Мир
Пушков заявил о риске тюремного заключения Обамы
Мир
Госсекретарь США Рубио обвинил Мадуро в руководстве наркокартелем
Мир
Президент США поддержал идею санкций против стран за сотрудничество с Россией
Спорт
Гол Капризова в овертайме принес «Миннесоте» победу над «Вегасом»
Общество
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на бензин
Мир
Орбан назвал примитивными утверждения о «троянском коне» Путина
Мир
CNN предупредил о рисках для США в случае смещения Мадуро

Российский водородный самолет представят на МАКС-2019

0
Фото: wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первый образец разработанного в России экологически чистого и почти бесшумного пилотируемого самолета на водородной тяге покажут на авиасалоне МАКС-2019. Он пройдет в аэропорту Жуковский с 27 августа по 1 сентября.

По словам инженеров, водород в двигателе самолета не сжигается, а вступает в электрохимическую реакцию с кислородом, давая электроэнергию для вращения винтов. А в атмосферу вместо выхлопных газов выделяется водяной пар.

«Мы вместе с группой компаний «ИнЭнерджи» создали источник энергии для электрического самолета. Из водорода топливными элементами вырабатывается электричество при относительно невысоких температурах (не более 100 градусов Цельсия), устройство работает по аналогии с обычным аккумулятором, но на водороде», — рассказал «Известиям» руководитель ЦК НТИ «Новые мобильные источники энергии» Юрий Добровольский.

Уточняется, что новый водородный двигатель установлен в корпус небольшого двухместного самолета российского производства «Сигма-4» — его и покажут на МАКСе-2019.

Разработка и испытания самолета на водородном топливе осуществлялись в СССР в 1980-е годы в рамках программы «Холод-2», утвержденной Военно-промышленной комиссией. На базе самолета Ту-154 был создан самолет Ту-155, один из трех двигателей которого работал на жидком водороде.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Гари не знает: российский водородный самолет представят на МАКС-2019

Читайте также
Прямой эфир