Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Землетрясение магнитудой 4,4 зарегистрировали у берегов Италии
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Армия
Российские военные рассказали об освобождении села Малая Локня Курской области
Армия
Артиллеристы ВС РФ уничтожили немецкую самоходную гаубицу PzH 2000 в зоне СВО
Армия
Расчет БПЛА «Молния-2» уничтожил боевую машину ВСУ в Суджанском районе
Мир
По меньшей мере 56 человек пострадали в ходе протеста в Буэнос-Айресе
Общество
Синоптик предупредил о шторме в Москве 14 марта
Экономика
Власти РФ намерены оспорить «красный флажок» для гражданской авиации
Мир
NYT узнала о нехватке голосов за проект финансирования правительства США
Наука и техника
В NASA сообщили о переносе запуска Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса»
Общество
Минпромторг предложил ввести маркировку спортивного питания с 1 сентября
Мир
В МО Франции заявили о готовности 15 стран дать Киеву гарантии безопасности
Общество
В аэропорту Саратова сняли ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Происшествия
В Воронежской области ликвидировали пожар на объекте инфраструктуры
Общество
В Москве возбудили уголовное дело по факту нелегальной продажи «Оземпика»
Экономика
Инфляция в России начнет снижаться не раньше осени
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

Российский водородный самолет представят на МАКС-2019

80
Фото: wikipedia.org
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первый образец разработанного в России экологически чистого и почти бесшумного пилотируемого самолета на водородной тяге покажут на авиасалоне МАКС-2019. Он пройдет в аэропорту Жуковский с 27 августа по 1 сентября.

По словам инженеров, водород в двигателе самолета не сжигается, а вступает в электрохимическую реакцию с кислородом, давая электроэнергию для вращения винтов. А в атмосферу вместо выхлопных газов выделяется водяной пар.

«Мы вместе с группой компаний «ИнЭнерджи» создали источник энергии для электрического самолета. Из водорода топливными элементами вырабатывается электричество при относительно невысоких температурах (не более 100 градусов Цельсия), устройство работает по аналогии с обычным аккумулятором, но на водороде», — рассказал «Известиям» руководитель ЦК НТИ «Новые мобильные источники энергии» Юрий Добровольский.

Уточняется, что новый водородный двигатель установлен в корпус небольшого двухместного самолета российского производства «Сигма-4» — его и покажут на МАКСе-2019.

Разработка и испытания самолета на водородном топливе осуществлялись в СССР в 1980-е годы в рамках программы «Холод-2», утвержденной Военно-промышленной комиссией. На базе самолета Ту-154 был создан самолет Ту-155, один из трех двигателей которого работал на жидком водороде.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Гари не знает: российский водородный самолет представят на МАКС-2019

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением