Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Подмосковье задержан обливший женщину и девочку кислотой злоумышленник
Мир
Фура протаранила правительственное здание в Техасе
Происшествия
Двоих сорвавшихся со скалы туристов спасли в Адлерском районе Сочи
Мир
Посольство КНР опровергло информацию о поставке вооружений в Россию
Мир
В Венгрии назвали унизительными условия допуска россиян к Олимпиаде
Мир
Действующая глава МВФ Георгиева избрана на второй срок
Общество
Паслер заявил о подключении к газу более 6 тыс. домов в подтопленном Орске
Мир
Украина потребовала от МОК не пускать российских борцов на Олимпиаду в Париже
Общество
В зоне СВО погиб актер театра «Аспект» Никита Локтаев
Армия
РФ провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Мир
Минэнерго Украины призвало жителей запастись генераторами и пауэрбанками
Происшествия
Один человек погиб в результате пожара в квартире в многоэтажном доме в Москве
Мир
США запретили импорт алюминия, меди и никеля из РФ
Мир
Спасатели эвакуировали 59 человек со сломанного фуникулера в Анталье
Происшествия
В частном доме в подмосковной Балашихе произошел пожар
Политика
В России изменены требования к антитеррористической защищенности объектов

Сервис по продаже билетов назвал самые абсурдные просьбы пассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Онлайн-сервис по продаже авиа- и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.

В начале зимы клиент выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге, говорится в сообщении, поступившем в распоряжение «Известий».

Один клиент планировал романтическое путешествие с любовницей. Ради сохранения семейной жизни он попросил сотрудников сервиса поменять во всех билетах имя своей спутницы на мужское.

Другой путешественник опоздал на самолет и рассказал оператору колл-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить новый билет.

Однажды в центр поддержки позвонила девушка в панике со словами: «Я опаздываю, еду в «Аэроэкспрессе», попросите пилота задержать самолет».

Другой путешественник попытался оформить билет на поезд из Уфы в Дубай. Мужчина очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует, отметили в компании.

Кроме того, сотрудники сервиса сталкивались с просьбами вернуть деньги за билеты, купленные не у них.

Один же пассажир просил совета, как лучше провезти с собой жареного поросенка и 20 л вина в ручной клади.

За последние пять лет количество bleisure-путешествий (bleisure — от business (бизнес) и leisure (досуг). — Ред.) по России выросло на 43%, следует из исследования агентства делового туризма «Аэроклуб». Формат совмещает в себе командировку и отдых: сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил в рабочих целях.

Прямой эфир