Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Сервис по продаже билетов назвал самые абсурдные просьбы пассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Онлайн-сервис по продаже авиа- и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.

В начале зимы клиент выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге, говорится в сообщении, поступившем в распоряжение «Известий».

Один клиент планировал романтическое путешествие с любовницей. Ради сохранения семейной жизни он попросил сотрудников сервиса поменять во всех билетах имя своей спутницы на мужское.

Другой путешественник опоздал на самолет и рассказал оператору колл-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить новый билет.

Однажды в центр поддержки позвонила девушка в панике со словами: «Я опаздываю, еду в «Аэроэкспрессе», попросите пилота задержать самолет».

Другой путешественник попытался оформить билет на поезд из Уфы в Дубай. Мужчина очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует, отметили в компании.

Кроме того, сотрудники сервиса сталкивались с просьбами вернуть деньги за билеты, купленные не у них.

Один же пассажир просил совета, как лучше провезти с собой жареного поросенка и 20 л вина в ручной клади.

За последние пять лет количество bleisure-путешествий (bleisure — от business (бизнес) и leisure (досуг). — Ред.) по России выросло на 43%, следует из исследования агентства делового туризма «Аэроклуб». Формат совмещает в себе командировку и отдых: сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил в рабочих целях.

Прямой эфир