Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Силы ПВО отразили атаку беспилотных летательных аппаратов в Ростовской области
Общество
Не менее 42% россиянок сталкивалась с буллингом из-за внешности
Армия
Экипаж Су-34 нанес удар по скоплению техники и живой силы ВСУ в Курской области
Происшествия
Мужчина закидал парковку «коктейлями Молотова» в Приморском крае
Мир
Вучич сообщил о нападении на министра культуры Сербии во время протестов
Мир
СМИ сообщили о вручении на Украине повесток женщинам старше 50 лет
Мир
Китай ввел дополнительные пошлины на ряд канадских товаров с 20 марта
Мир
Аналитик заявил о желании США изолировать Украину от Европы на время переговоров
Мир
В Сирии сообщили о более 130 убитых в ходе боестолкновений мирных жителей
Спорт
«Вашингтон» обыграл «Детройт» со счетом 5:2 в матче чемпионата НХЛ
Мир
Названа причина смерти двукратного обладателя «Оскара» Джина Хэкмена и его жены
Общество
МВД переобъявило в розыск экс-участника «Что? Где? Когда?» Ровшана Аскерова
Мир
Бельгия анонсировала поставку оружия Украине на €1 млрд
Общество
Медведев в поздравлении с 8 Марта отметил талант женщин делать жизнь ярче
Общество
Синоптики спрогнозировали до 10 градусов тепла в Москве на 8 марта
Мир
СМИ узнали об отъезде с Украины занимавшихся данными спутников специалистов
Армия
Минобороны сообщило о 31 перехваченном БПЛА над регионами России

Сервис по продаже билетов назвал самые абсурдные просьбы пассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Онлайн-сервис по продаже авиа- и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.

В начале зимы клиент выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге, говорится в сообщении, поступившем в распоряжение «Известий».

Один клиент планировал романтическое путешествие с любовницей. Ради сохранения семейной жизни он попросил сотрудников сервиса поменять во всех билетах имя своей спутницы на мужское.

Другой путешественник опоздал на самолет и рассказал оператору колл-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить новый билет.

Однажды в центр поддержки позвонила девушка в панике со словами: «Я опаздываю, еду в «Аэроэкспрессе», попросите пилота задержать самолет».

Другой путешественник попытался оформить билет на поезд из Уфы в Дубай. Мужчина очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует, отметили в компании.

Кроме того, сотрудники сервиса сталкивались с просьбами вернуть деньги за билеты, купленные не у них.

Один же пассажир просил совета, как лучше провезти с собой жареного поросенка и 20 л вина в ручной клади.

За последние пять лет количество bleisure-путешествий (bleisure — от business (бизнес) и leisure (досуг). — Ред.) по России выросло на 43%, следует из исследования агентства делового туризма «Аэроклуб». Формат совмещает в себе командировку и отдых: сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил в рабочих целях.

Читайте также
Прямой эфир