Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США внесли изменения в антироссийские санкции
Мир
Путин пообещал Эрдогану посетить Турцию
Мир
СМИ узнали об обсуждении демократами требований снять Байдена с предвыборной гонки
Мир
В Астане начались переговоры Путина и Си Цзиньпина
Наука и техника
Глава «Роскосмоса» подтвердил высадку американцев на Луну
Мир
Экономист Сакс назвал США худшим врагом Украины
Общество
Юрист рассказала об особенностях каждого вида пенсионного обеспечения
Мир
Каждый третий демократ призвал Байдена выйти из президентской гонки
Мир
Токаев отметил вклад Путина в усиление потенциала ШОС
Экономика
Греф сравнил программу льготной ипотеки с приемом стимулирующих препаратов
Мир
Антонов заявил об осознании в Вашингтоне последствий ударов ВСУ по Крыму
Туризм
Саудовцы оформили рекордное количество электронных виз в РФ в июне
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ракетном обстреле со стороны «Хезболлы»
Общество
Суд зарегистрировал административный протокол на основателя The Insider
Экономика
В Минэкономразвития сообщили о замедлении инфляции в России
Мир
Во Франции неизвестные украли легендарный меч Дюрандаль
Мир
Google поставил новый рекорд по выбросу парниковых газов

Стало известно об отношении россиян к всплывающим уведомлениям

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почтовый сервис Mail.ru выяснил, какие всплывающие уведомления от компаний россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Отмечается, что среди активных пользователей мобильной почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами: о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти всплывающие сообщения полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми проморассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться.

В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

Отмечается, что сервис Mail.ru научился самостоятельно определять, какие письма относятся к рассылкам и сообщениям социальных сетей. Рассылки автоматически сортируются в отдельную папку и не перемешиваются с важными письмами. Благодаря этому пользователь может одним нажатием отключить уведомления сразу обо всех о рассылках. При необходимости можно также вручную установить фильтры и получать рассылки только от выбранных отправителей. Если рассылки долго остаются непрочитанными или сразу летят в корзину, Mail.ru сама предлагает отписаться от них в один клик.

В июне стало известно, что Mail.ru откажется от постоянных паролей в пользу нового способа входа в почтовый ящик.

Прямой эфир