Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Фармкомпания Eli Lilly продолжит поставки жизненно важных лекарств в РФ
Наука и техника
Филиал Курчатовского института открылся в Минске
Мир
Военный эксперт назвал причину неудач США в создании гиперзвукового оружия
Экономика
Российский оператор связи оценил сообщения об отмене РФ роуминга со странами ЕАЭС
Мир
На севере Италии загорелся химический завод
Мир
В Вене экоактивисты окрасили в зеленый цвет шесть фонтанов
Мир
В Кремле заявили о невозможности достигнуть цели СВО путем дипломатии
Политика
В Кремле не считают серьезным мероприятием «Саммит за демократию»
Общество
В Кремле отреагировали на участие мэра Воркуты в спецоперации
Мир
Politico узнала о провале попыток США склонить мир к борьбе с Китаем
Мир
Эксперты оценили риск эскалации в Центральной Азии после возведения канала Куш-Тепа
Политика
Врио замглавы Брянской области Егорова задержана по подозрению в получении взятки
Общество
Делегация МАГАТЭ во главе с Гросси прибыла на Запорожскую АЭС

Японский мистер Икс. Что изменилось в популярном кроссовере?

0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Nissan X-Trail в нашей стране иногда называют Хитрилой. Ох, и остер наш народ на язык! Название автомобилю прилепляют точно и довольно быстро. Иногда это сочетается не только с названием автомобиля, но еще и по сути. Так вот, в обновленном Nissan X-Trail эту суть поменяли. Стало ли лучше, выяснял Вячеслав Субботин.

Обновленный Nissan X-Trail, конечно, изменился. Появились в нем такие грубые, мужские черты. Понятно, зачем это делается — для привлекательности. Говорят, что измененная внешность прибавила в аэродинамике автомобиля. Хотя в новом кроссовере и над техникой поработали: поставили адаптивные фары. Они поворачиваются на небольшой угол с поворотом руля, но этого достаточно, чтобы осветить обочину или встречную полосу.

Также установили систему экстренного автоматического торможения. Спереди разместили огромный датчик, который реагирует на движения, и машина будет сама тормозить. Действует эта система на скорости от 5 до 80 км/ч, то есть в диапазоне городских скоростей.

Вместе с тем в этом наборе кое-чего не хватает. Например, можно было сделать все автоматические стеклоподъемники. Это же совсем не дорого.

Над шумоизоляцией поработали очень серьезно — поставили дополнительных матов на 70 кг. Именно там, где происходит звуковой резонанс. В машине действительно стало тише, но поговорить на ускорении с соседом спокойным голосом не получится.

Машина потяжелела, поэтому конструкторам пришлось перенастроить подвеску, чтобы плавность хода осталась на прежнем уровне. Вслед за этим пришлось переработать алгоритм вариатора, чтобы машина не потеряла в динамике. Со светофоров X-Trail стартует бодро, в динамике двухлитрового мотора (144 л.с.) хватает. Но на большой скорости и если машина загружена, крутящего момента не хватает. А расход будь здоров — 11 л на 100 км.

Управляемость средняя. Ты поворачиваешь руль, а машина задумывается, начинает крениться и только потом перестраивается в другой ряд. Нужно было ставить амортизаторы нормального размера.

Задний ряд — это какой-то второй сорт. Спереди сидишь комфортно, а на втором ряду совершенно пусто, никакого сервиса. Посадка в принципе удобная, и места для коленей хватает, но выступ крыши давит на голову, а подлокотник сделан примитивно.

Как устроен обновленный Nissan X-Trail, как он едет по бездорожью и сколько мешков картошки влезет в багажник, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы: как заменить колесо подручными средствами, если из этих средств у вас только топор и бревно? сколько еще пробежит уставшая BMEW 320 (E90)? кто и как атакует автомобилистов?

Читайте также
Реклама
Прямой эфир