Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Минздраве концептуально поддержали идею маркировки сладких напитков по аналогии с сигаретами
Общество
Педагог посоветовала родителям не запрещать использование гаджетов
Мир
Турция объяснила свою позицию по вступлению Швеции в НАТО
Мир
Шольц выступил за дипломатическое разрешение конфликта на Украине
Мир
Сенаторы США призвали Байдена отсрочить продажу истребителей Турции
Мир
Захарова назвала бездоказательными обвинения в кибератаках от ФРГ
Спорт
США выступили за сохранение запрета на флаги и гимны РФ и Белоруссии
Мир
Шольц отказался высказывать предположения о виновниках диверсий на СП
Мир
Байден потребовал повысить потолок госдолга США без условий
Мир
Швейцария заявила об отсутствии запросов на поставки танков Leopard
Мир
В США предрекли крах карьеры Шольца из-за решений по Украине
Мир
Путин указал на факты продажи плодородного слоя земли и леса-кругляка с Украины

Бренд «Роснефть» стал самым дорогим среди российских топливных компаний

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Роснефть» заняла первое место в списке самых дорогих брендов среди российских энергетических компаний. При этом три российских предприятия вошли в десятку самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands в разделе ТЭК. Об этом говорится в материалах соответствующего исследования, опубликованных во вторник, 11 июня, на сайте агентства Kantar Millward Brown.

Стоимость бренда «Роснефти» составила более $5 млрд. «Газпром» с $4,2 млрд расположился на девятой строчке, а замкнул десятку «Лукойл». Самым дорогим брендом в сфере энергетики остается британский Shell с $20 млрд.

Как сообщалось ранее 11 июня, в общем рейтинге наиболее дорогих брендов мира лидирует американская технологическая корпорация Amazon, за год обогнавшая Apple и Google.

«Это не стало сюрпризом. Бренд показал 52-процентный рост, достигнув стоимости в $315 млрд», — отмечают в Kantar Millward Brown.

Компания Apple заняла вторую строчку со стоимостью бренда в $309,5 млрд, а замыкающий тройку Google оценен в $309 млрд. В первой десятке также обосновались Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba и McDonald's.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир