Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Король Карл III призвал сборную вернуться с Евро-2024 с гордо поднятыми головами
Происшествия
Губернатор Богомаз сообщил об уничтожении еще пяти БПЛА над Брянской областью
Туризм
Число турпоездок россиян в Таиланд и Китай в июне выросло более чем на 80%
Общество
Пожар около Дюрсо повредил почти 40 зданий баз отдыха
Мир
Подозреваемый в стрельбе на митинге Трампа состоял в стрелковом клубе
Культура
SHAMAN на VK Fest заинтриговал поклонников обещанием «ответки YouTube»
Общество
Бастрыкину представят доклад по делу жарившей сосиски на Вечном огне девушки
Мир
В Ливане сообщили о выведении ТЭС из строя после израильского обстрела
Армия
Бойцы расчета ЗРК «Бук» уничтожили восемь летевших к Мариуполю ракет РСЗО HIMARS
Мир
Politico узнала о намерении Брюсселя сорвать саммит глав МИД ЕС в Будапеште
Мир
Байден заявил о недопустимости превращения политики США в арену для насилия
Общество
Мошенники стали звонить россиянам от имени коммунальных служб
Мир
Эксперты оценили перспективы размещения ядерного оружия США в Южной Корее
Происшествия
Женщина и ребенок погибли в ДТП с грузовиком в Самарской области
Происшествия
Средства ПВО сбили три украинских беспилотника над Курской областью
Общество
В 62% исследованных образцов готовой еды эксперты нашли нарушения
Происшествия
Средства РЭБ обезвредили украинский беспилотник над Орловской областью

Бренд «Роснефть» стал самым дорогим среди российских топливных компаний

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Роснефть» заняла первое место в списке самых дорогих брендов среди российских энергетических компаний. При этом три российских предприятия вошли в десятку самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands в разделе ТЭК. Об этом говорится в материалах соответствующего исследования, опубликованных во вторник, 11 июня, на сайте агентства Kantar Millward Brown.

Стоимость бренда «Роснефти» составила более $5 млрд. «Газпром» с $4,2 млрд расположился на девятой строчке, а замкнул десятку «Лукойл». Самым дорогим брендом в сфере энергетики остается британский Shell с $20 млрд.

Как сообщалось ранее 11 июня, в общем рейтинге наиболее дорогих брендов мира лидирует американская технологическая корпорация Amazon, за год обогнавшая Apple и Google.

«Это не стало сюрпризом. Бренд показал 52-процентный рост, достигнув стоимости в $315 млрд», — отмечают в Kantar Millward Brown.

Компания Apple заняла вторую строчку со стоимостью бренда в $309,5 млрд, а замыкающий тройку Google оценен в $309 млрд. В первой десятке также обосновались Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba и McDonald's.

Прямой эфир