Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Политолог сравнила использование ИИ в политике с электричеством
Мир
Взрыв произошел в мечети в Нигерии во время вечерней молитвы
Мир
Австралийский телеведущий Маккензи-Макхарг погиб в Лос-Анджелесе в 41 год
Мир
СМИ сообщили о задержании посла Польши во Франции по подозрению в коррупции
Мир
Макрон заявил о продолжении обсуждений гарантий безопасности Украине с января
Спорт
World Aquatics признала Мальцева лучшим синхронистом 2025 года
Происшествия
В Курской области мужчина пострадал при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
Умер сыгравший в сериале «Друзья» актер Пэт Финн
Общество
Суд арестовал директора пансионата в Видном по делу о массовом отравлении
Армия
Силы ПВО за семь часов уничтожили 132 беспилотника ВСУ над территорией России
Мир
При взрыве в мечети в Нигерии погибли по меньшей мере семь человек
Спорт
FIS предоставила нейтральный статус еще пяти российским спортсменам
Здоровье
Психолог объяснила увеличение количества звонков детей на телефон доверия
Происшествия
Житель Новой Каховки пострадал при ударе беспилотника ВСУ по автомобилю
Происшествия
Собянин сообщил об отражении атаки еще одного летевшего на Москву БПЛА
Общество
СК заявил об окончании работы над делом о хищении у МО более 500 млн рублей
Мир
Суд Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США

Названы самые популярные сегменты российского авторынка

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты «Автостата» провели исследование и выяснили, автомобили каких сегментов пользовались наибольшим спросом у россиян в марте 2019 года.

Всего за первый месяц весны в России было реализовано 150 тыс. новых машин, что на 2,3% больше прошлогоднего результата. Об этом 30 апреля говорится в сообщении аналитического агентства.

Так, самым крупным сегментом российского рынка является SUV (кроссоверы и внедорожники). В марте было реализовано 65,3 тыс. таких машин (+46,6%). Самой продаваемой моделью в сегменте остается Hyundai Creta (6498 ед.; +8,4%).

Второй по объему продаж — сегмент В. Автомобили этого класса за месяц разошлись тиражом 57,6 тыс. экземпляров (+38,4%). Самой популярной здесь является Lada Vesta (12 850 ед.; +40%).

Третье место среди рыночных сегментов занял D. В марте 2019 года реализация машин этого класса составила 8,9 тыс. единиц (+5,9%). В этом сегменте самой востребованной является модель Toyota Camry (3405 ед.; +34,1%).

19 февраля сообщалось, что по состоянию на 1 января 2019 года в России зарегистрировано 43,5 млн легковых автомобилей. При этом наиболее распространены в автопарке страны машины марки Lada, на долю которой приходится 32% от общего количества легковушек, что составляет почти 14 млн единиц.

Читайте также
Прямой эфир