Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Граждане оценят качество госуслуг по пятибалльной шкале

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав многофункциональных центров (МФЦ) будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг. Об этом в воскресенье, 21 апреля, говорится в приказе Минэкономразвития, с которым ознакомились «Известия».

Документ вступает в силу с 1 июня этого года. Так, гражданам планируется отправлять сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.

В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в следующие 12 месяцев работы — 90%. В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки.

По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Расплата за обслуживание: чиновников будут увольнять за плохой сервис

Прямой эфир