Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Полиция задержала подозреваемого в стрельбе в Брауновском университете
Мир
Кличко назвал коррупционный скандал серьезным ударом для Украины
Общество
Глава СПЧ заявил о необходимости правового решения для остановки «схемы Долиной»
Происшествия
Человек погиб при обстреле ВСУ в Запорожской области
Происшествия
В Саратове при хлопке газа в доме пострадал человек
Общество
В Москве впервые с 1991 года отменили зажжение восьмисвечника в Хануку
Мир
Посол Шри-Ланки сообщила о совместных военных учениях с Россией в 2026 году
Мир
В Австралии назвали теракт в Сиднее целенаправленным нападением на евреев
Мир
Премьер-министр Австралии назвал стрельбу в Сиднее шокирующим событием
Мир
У Сийярто и Сикорского произошла перепалка из-за активов России
Общество
В ГД предложили разрешить слежку за экс-заключенными с помощью камер
Общество
Церемония прощания с погибшим главой Реутова пройдет 15 декабря
Мир
В Верховной раде заявили о возобновлении общения Ермака с Зеленским
Происшествия
Два человека погибли в ДТП с микроавтобусом в Татарстане
Культура
Киносказка «Буратино» стала вторым самым ожидаемым проектом на «Кинопоиске»
Общество
Считавшийся погибшим после удара ВСУ по Васильевке лев выжил
Общество
Жительница Казани продала мошенникам карту для вывода средств Долиной

Большинство имущественных госуслуг в Москве переведут в электронный вид

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В течение ближайших двух лет почти все государственные услуги в Москве, связанные с землей и имуществом, переведут в электронный вид. Об этом рассказал глава столичного департамента городского имущества Максим Гаман 17 апреля.

По его словам, не все услуги в жилищной сфере получится перевести в цифровой формат и это создаст определенные неудобства для людей, но для юридических лиц все экономические сервисы станут электронными, пишет агентство городских новостей «Москва».

Гаман добавил, что 17 государственных услуг для юридических лиц с 2015 года перевели в электронный вид, в том числе — 12 в земельной сфере, четыре в сфере недвижимости и одну в сфере экономики.

Как напоминает RNS со ссылкой на пресс-службу «Ростелекома», рост среднемесячной аудитории приложения «Госуслуги» вырос в 2018 году с 5,6 млн до 9,3 млн человек.

В марте сообщалось, что Россия вошла в тройку лидеров по темпам роста использования цифровых госуслуг.

Читайте также
Прямой эфир