Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Малайзия работают над безвизовым режимом для малайзийцев
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Мир
Москва и Каир отметили важность создания промышленной зоны РФ в Суэцком канале
Армия
Операторы БпС уничтожили живую силу формирований ВСУ в Димитрове
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали три БПЛА в небе над регионами России
Мир
Итальянская полиция задержала 384 человека в рамках борьбы с наркотиками
Мир
Песков назвал направленность возможного диалога Путина и Макрона
Армия
Опубликованы кадры освобождения населенного пункта Светлое в ДНР
Общество
Актер из «Улицы разбитых фонарей» Николай Денисов скончался в возрасте 80 лет
Мир
В Эстонии уволили слушавшего речь Путина по радио водителя школьного автобуса
Мир
Сын генерала Младича сообщил о состоянии здоровья своего отца
Общество
В Кремле подтвердили ожидание визита Алиева на саммит СНГ
Экономика
В Госдуме спрогнозировали рост рынка ЦФА до 5 трлн рублей в наступающем году
Мир
Британский политик предостерег Запад от попыток блокады Калининграда
Мир
The Spectator призвал Запад наладить диалог с Россией
Мир
Около 130 тыс. потребителей в Калифорнии остались без электроснабжения

ФАР поддержала появление правил автотюнинга

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев в беседе с «Известиями» поддержал утверждение правил автотюнинга.

Ранее в апреле премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Соответствующее постановление появилось на сайте правительства 11 апреля. В документе отмечается, что новые положения позволят сделать проверку и надзор за тюнинговыми машинами более «прозрачными и понятными».

Позиция ФАР

«Я считаю, это давно нужно было сделать. Абсолютно правильно, что эта инициатива получила некий законодательный документ», — сказал Канаев.

По его мнению, на первом этапе между автовладельцами и сотрудниками Госавтоинспекции останутся отдельные споры, как толковать норму закона.

«Одно время было так. Вы согласовываете в ГИБДД, а с ГИБДД согласовывать очень тяжело, потому что самих правил для ГИБДД нет. Каждый трактовал по своему. В этой нише была огромная коррупция», — отметил автоэксперт.

В целом теперь у всех должно появиться общее понимание, что можно менять в автомобиле и каким образом, считает Канаев.

«То есть это некая база, к которой потом уже можно все привязывать. Без этой базы невозможно было решить проблему. Нужно было все решать в частном порядке и зачастую по определенной коррупционной схеме», — добавил Канаев.

С утверждением правил автотюнинга отраслевые организации, работающие в интересах автовладельцев, смогут добиваться туда изменений при необходимости, заключил глава ФАР.

Детали постановления

Теперь вносить изменения в конструкцию автомобиля можно будет после получения разрешения в ГИБДД. Для этого необходимо предоставить документы, в том числе заключение техэкспертизы. Получить эту справку можно только в испытательной лаборатории.

После переделанный автомобиль необходимо предоставить на осмотр в Госавтоинспекцию, которая по его итогам выдает свидетельство или отказывает в его выдаче. Причиной отказа в выдаче свидетельства могут послужить изменения в автомобиле, которые приведут к уничтожению идентификационного номера, изменению базы или увеличению разрешенной максимальной массы.

Постановление вступает в силу с 1 июня. Исключение составляют два подпункта («д» пункта 7 и «г» пункта 10), которые начнут действовать с 1 января 2020 года.

11 апреля сообщалось, что в этом году на федеральных трассах России планируется установить более тысячи комплексов фотовидеофиксации. По словам замначальника ГУОБДД МВД России Александра Быкова, их наличие позволит оптимизировать транспортные потоки и скоростные режимы.

Читайте также
Прямой эфир