Эксперты отметили рост доли рынка отечественных автобрендов

В марте 2019 года в России было реализовано 41,9 тыс. новых отечественных машин, что соответствует 26,2% всего российского автомобильного рынка. Об этом 8 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат». Год назад этот показатель составлял 24,5%.
Реализация автомобилей отечественных марок в первый месяц весны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%.
В марте продажи автомобилей Lada выросли на 10% (до 33,8 тыс. ед.), марки «УАЗ» — на 9% (до 3,1 тыс. ед.). И только «Группа ГАЗ» показала падение на 1% (до 5 тыс. шт.).
Всего в первом квартале 2019 года на российском рынке было продано 101,5 тыс. отечественных машин (+3,3% к первому кварталу прошлого года). Здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.
5 апреля сообщалось, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев 2019 года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля. Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин. На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.