Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Латвия намерена потратить на укрепление границы с РФ и Белоруссией свыше €300 млн
Общество
Изъятое огнестрельное оружие предложили передавать на нужды СВО
Политика
В Госдуме объяснили отказ стран G7 от конфискации активов России
Экономика
Минцифры потребовало от IT-компаний подать согласие на раскрытие налоговой тайны
Пресс-релизы
Плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 Мая увидят более 8 млн россиян
Мир
Постпредство РФ назвало безосновательными обвинения России в применении химоружия
Наука и техника
В Краснодарском крае археологи обнаружили редкие памятники древних культур
Мир
Немецкого журналиста удивила выставка трофейной техники НАТО в Москве
Мир
Шольц пошутил о поставках дальнобойных ракет Taurus на Украину
Мир
Путин провел телефонный разговор с президентом Таджикистана Рахмоном
Общество
В МИД РФ предупредили о «сокрушительном ударе возмездия» в случае атаки на Крым
Общество
МЧС предупредило о заморозках до –2 градусов в Москве
Общество
Россияне назвали сумму заработка в майские праздники
Наука и техника
В Китае назвали успешным запуск зонда «Чанъе-6»
Армия
ВС России нанесли удар по снабжающей ВСУ нефтебазе «Баловное»
Мир
Посольство отвергло обвинения ФРГ в причастности России к кибератаке в 2023 году
Армия
ВС РФ уничтожили пусковую установку ЗРК IRIS-T

Эксперты отметили рост доли рынка отечественных автобрендов

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В марте 2019 года в России было реализовано 41,9 тыс. новых отечественных машин, что соответствует 26,2% всего российского автомобильного рынка. Об этом 8 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат». Год назад этот показатель составлял 24,5%.

Реализация автомобилей отечественных марок в первый месяц весны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%.

В марте продажи автомобилей Lada выросли на 10% (до 33,8 тыс. ед.), марки «УАЗ» — на 9% (до 3,1 тыс. ед.). И только «Группа ГАЗ» показала падение на 1% (до 5 тыс. шт.).

Всего в первом квартале 2019 года на российском рынке было продано 101,5 тыс. отечественных машин (+3,3% к первому кварталу прошлого года). Здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.

5 апреля сообщалось, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев 2019 года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля. Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин. На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.

Прямой эфир