Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
«Новые люди» выступили за развитие программы по поддержке одиноких матерей
Общество
Писатель и журналист Феликс Медведев умер на 86-м году жизни
Наука и техника
Астрономы впервые обнаружили воду рядом с черной дырой Млечного Пути
Спорт
Джокович допустил свое последнее участие в турнире ATP в Цинциннати
Мир
Первый электромобиль Ferrari продан на аукционе Sotheby’s за рекордные $40 млн
Интернет и технологии
Эксперт назвал сбой в работе iPhone после обновления единичным случаем
Мир
В США назвали ложь Зеленского ударом по западным союзникам
Спорт
Россиянки выиграли золото ЧЕ по спортивной гимнастике в командном многоборье
Происшествия
Число пострадавших после атаки ВСУ на автобус под Белгородом увеличилось до 10
Мир
Экономист предрек финансовую катастрофу в Европе из-за жары
Мир
Кобяков указал на продолжение работы бизнеса из ЕС с Россией
Мир
В Госдуме предложили разместить в России единое золотохранилище БРИКС
Общество
Народный артист России Леонид Рудой умер в возрасте 80 лет
Спорт
Олейник поздравил Махачева с победой и мировым рекордом
Мир
На Украине сотрудники военкомата похитили митрополита УПЦ Сергия
Мир
В Турции вышел первый в мире созданный ИИ сериал
Мир
Foreign Affairs предрек глобальный кризис в КНР из-за перепроизводства
Мир
Картины эпохи Возрождения похитили из сицилийского музея

Ученые доказали пагубное влияние алкоголя на мозг в течение шести недель

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Алкоголь продолжает разрушать мозг в течение шести недель после того, как человек прекратил его употреблять. К такому выводу пришла международная группа ученых из Испании, Германии и Италии, пишет JAMA Psychiatry.

«Мы обнаружили, что нервные клетки белого вещества демонстрируют признаки деградации вследствие алкогольной интоксикации даже через шесть недель полного отказа от спиртного», — отметил автор исследования, профессор университета Барселоны Сантьяго Каналс.

В процессе эксперимента ученые изучили снимки МРТ 90 мужчин, госпитализированных в сильном алкогольном опьянении, и заметили продолжающийся процесс дегенеративных изменений, пишет MedikForum.

После этого ученые изучили реакцию мозга крыс на алкоголь, давая грызунам в течение месяца красное вино и портвейн.

Результаты МРТ, сделанные спустя некоторое время, показали, что из-за длительного воздействия спиртного на мозг сильнее всего пострадали мозолистое тело (соединяет большие полушария) и гиппокамп, ответственный за способности к обучению и память.

Наибольшие повреждения были заметны у молодых особей.

В марте ученые рассказали о вреде «пассивного алкоголизма».

Читайте также
Прямой эфир