Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Недвижимость
В России к 2030 году 7% многоквартирных домов будут деревянными
Экономика
Экс-руководитель Lehman Brothers заявил об устойчивости РФ перед банковским кризисом
Мир
СМИ заявили о беспокойстве Запада из-за поддержки РФ со стороны КНР
Общество
Живущие в Москве китайцы пришли проводить Си Цзиньпина
Армия
В Севастополе отбили атаку подводных беспилотников
Мир
Подача газа из Армении в Нагорный Карабах вновь прекращена
Мир
Месси пришлось пробираться к машине в сопровождении полиции из-за давки
Мир
В Госдуме предрекли мировую трагедию из-за поставок боеприпасов с ураном Украине
Мир
Экс-разведчик США назвал Зеленского предателем украинцев из-за поставок снарядов с ураном
Мир
Президенту Украины Зеленскому предрекли судьбу Усамы бен Ладена
Общество
Метеоролог предрек постепенное потепление в Москве с дождями
Мир
Политолог назвал передачу Киеву снарядов с ураном свидетельством истерики Лондона
Мир
Перед слушанием по делу Трампа в суд поступило сообщение об угрозе взрыва

В РСПП оценили идею AliExpress продавать автомобили в России

0
Фото: ТАСС/Новодережкин Антон
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Инициатива AliExpress по продаже автомобилей в России не грозит отечественному автопрому, рассказал в беседе с «Известиями» вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Сергей Мытенков.

Ранее, 5 марта, газета «Коммерсант» сообщила о том, что китайская торговая площадка AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей. Первым партнером площадки в этой нише станет китайский бренд Chery со своим магазином, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.

Сергей Мытенков признает, что с одной стороны будущее за online-торговлей. При этом на сегодняшний момент, по его мнению, шаг AliExpress больше напоминает рекламный ход.

«Зачастую решение о покупке автомобиля принимают всей семьей. По привычке наши граждане приходят в автосалон, для того, чтобы ознакомиться с автомобилем, выполнить тест-драйв. Конечно, online-площадка не дает всего этого сделать», — сказал предприниматель.

Оптимизма для российских автопроизводителей добавляет тот факт, что китайские бренды не доминируют на российском рынке, отметил эксперт. При этом он добавил, что инициатива AliExpress является своего рода ответом компании Tesla.

«На прошлой неделе Tesla заявила о том, что она закрывает свои привычные магазины по торговле автомобилями и перемещается в online-продажи, оставляя лишь пару-тройку show-room’ов, где потребитель может ознакомиться с качеством автомобиля, его техническими характеристиками, похлопать дверцами», — подчеркнул вице-президент РСПП.

Закрыв свои магазины Tesla, существенно скорректировала цены, напомнил Мытенков. «Теперь заявленная цена должна быть ниже на 10 и более процентов, что при покупке автомобиля является весьма существенной суммой», — сказал эксперт.

На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7. Их представят в ходе распродажи, стартующей 28 марта.

20 февраля стало известно, что российская соцсеть «ВКонтакте» будет продавать товары с AliExpress. Представители маркетплейса пояснили, что AliExpress расширяет сотрудничество с «ВКонтакте» и начинает «проект по тестированию social e-com в России». Таким образом, в течение нескольких месяцев пользователи соцсети получат доступ к ассортименту из нескольких десятков миллионов наименований товаров, оплатить которые можно будет в том числе и при помощи VK Pay.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир