Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Пятый канал выиграл три премии Best experience marketing awards

0
Фото: Пятый канал
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пятый канал выиграл в трех номинациях на премии Best experience marketing awards (BEMA-2018). Награждение прошло в субботу, 16 февраля.

Как сообщает пресс-служба канала, в номинации «Лучшее музыкальное событие» победило шоу «Алые паруса – 2018». Интерес к трансляции праздника в 2018 году вырос еще больше. Всего его посмотрело 8 325 000 зрителей. Трансляция велась в эфире канала, на официальном сайте и в социальных сетях. По сравнению с 2017 годом прирост аудитории составил 40%.

В номинации «Лучшее социальное событие» первое место занял проект Пятого канала «Марафон добра». Третье место в номинации «Лучший запуск/презентация нового продукта» жюри премии BEMA-2018 присудило онлайн-кастингу к сериалу «Свои» — популярному сериалу Пятого канала.

«Best experience marketing awards» — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. География премии: все регионы Российской Федерации, страны СНГ, Грузия, Прибалтика.

11 декабря шоу «Алые паруса» Пятого канала получило премию «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники». Лауреатов награды определяли пользователи этой сети.

Прямой эфир

Загрузка...