Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков связал призыв Украины включить ее в НАТО с нежеланием вести переговоры
Политика
Путин призвал не допустить раскачивания ситуации внутри России
Спорт
Теннисистка Павлюченкова обыграла Потапову и вышла в четвертый круг «Ролан Гаррос»
Армия
Военный эксперт оценил слова Уоллеса о сокращении оружия у Европы для помощи Киеву
Спорт
Кубок Стэнли не привезут в Россию летом 2023 года
Авто
АвтоВАЗ планирует выпускать в Ижевске новые модели Lada с партнерами из Китая
Общество
Вертолет Ми-8 привлекли к тушению пожара в Красноярском крае
Происшествия
Две женщины погибли при обстреле Макеевки со стороны ВСУ
Политика
В Кремле заявили о необходимости переговоров с США по вопросам ДСНВ
Мир
В Москве началась встреча рабочей группы России, Армении и Азербайджана
Мир
СМИ узнали о поставках неисправного американского оружия на Украину
Мир
На Украине мужчин призывного возраста фиктивно устраивали в горгаз

Пятый канал рассказал об итогах работы в социальных медиа в 2018 году

0
Фото: ТАСС/Интерпресс/Александр Николаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пятый канал отчитался об итогах работы в социальных медиа в 2018 году — за этот период телеканалу удалось расширить свое влияние в интернете, информирует пресс-служба Пятого.

В октябре аудитория официального портала Пятого канала увеличилась на 1 млн человек и составила рекордные 10 млн человек, при этом большую часть посетителей по-прежнему составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Кроме того, за год прямой эфир на сайте Пятого канала посмотрели более 2,5 млн человек.

Официальный канал Пятого на сервисе YouTube собрал в 2018 году 60 млн просмотров, а количество подписчиков за этот период увеличилось на 100 тыс. человек. Наиболее популярными проектами оказались сериалити «Страсть», «Живая история», детектив «Последний мент» и сериал «След».

Вместе с тем число подписчиков групп «Пятый канал. Новости» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, «ТамТам», Twitter «Яндекс.Дзен» возросло на 290 тыс. человек (+40% по сравнению с предыдущим годом). А промогруппы канала нарастили аудиторию в 2,5 раза — до 185 тыс. подписчиков.

 

Прямой эфир