«Одноклассники» рассказали о росте мобильной аудитории
В 2018 году число пользователей соцсети «Одноклассники», заходящих в нее только с мобильных устройств, впервые превысило 35 млн человек в месяц. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Игровая аудитория «Одноклассников» за прошедший год превысила 17 млн человек. Соцсеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей, говорится в сообщении, поступившем в «Известия».
Ежемесячная играющая аудитория «Одноклассников» на мобильных устройствах за год увеличилась более чем в два раза и продолжает расти. Одновременно с этим растут и платежи пользователей в мобильных играх: за последний год разработчики HTML 5 игр на мобильной игровой платформе соцсети заработали 300 млн рублей. Это в 2,7 раза больше, чем год назад.
Также выросла выручка от рекламы. В частности, в 2018 году успешно монетизировались шоу из собственной линейки соцсети. В их контент были интегрированы крупные рекламодатели, которые таким образом провели успешные охватные кампании в интернете. Выручка от видеорекламы в целом выросла более чем в 2,5 раза, отдельно от аутстрим-размещений (рекламных видео, встроенных в публикации в соцсети) — более чем на 85%. Вместе с ростом мобильной аудитории соцсети продолжился и рост доходов от мобильной рекламы — более чем на 80% за год.
Кроме того, увеличилась активность аудитории в создании и потреблении контента, коммуникации с друзьями и близкими. Видеоролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. Пользователи не только смотрели, но и сами создавали больше контента. За год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций.
Пользователи также активнее общались со своими друзьями и близкими — в частности, с помощью стикеров в личных сообщениях и новых голосовых и видеозвонков. За год они стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в семь раз чаще — звонить. В сутки юзеры совершают более 2,2 млн звонков.
«2018 год стал для нас годом экспериментов», — подчеркнул руководитель соцсети Антон Федчин. В дальнейшем «Одноклассники» планируют сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дать еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.
10 января «Одноклассники» сообщили, что количество новогодних поздравлений в соцсети по сравнению с годом ранее выросло на 18%. Помимо текстовых сообщений, в праздники пользователи отправили более 100 млн сообщений, содержащих фотографии, картинки, видео и другие файлы, — это на 17% больше показателя прошлого года.