Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пассажир загоревшегося самолета в Анталье рассказал о помощи в спасении людей
Происшествия
СК предъявил обвинения напавшему на полицейских с ножом в Приморье мужчине
Экономика
Четверть клиентов МФО при введении лимита на займы готовы обратиться к нелегалам
Экономика
В России появился новый формат обмена старой техники на новую
Экономика
Названы популярные форматы жилья у россиян разных возрастов
Мир
The Economist сообщил о выполнении плана мобилизации на Украине на две трети
Мир
Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»
Общество
Патрушев назвал Россию ведущим экспортером продовольственных товаров
Мир
Самолет авиакомпании «Азимут» загорелся при посадке в Анталье. Что известно
Мир
Эксперт оценил вероятность выхода США из Парижского соглашения
Мир
В результате переворачивания двух судов у Мадагаскара погибли 24 человека
Мир
Более 20 самолетов совершили посадки в других городах из-за пожара в Анталье
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» сорвала 189 атак БПЛА ВСУ за прошедшую неделю
Происшествия
Пассажиры загоревшегося в Анталье самолета написали коллективный иск на «Азимут»
Происшествия
Пассажирка загоревшегося самолета в Анталье рассказала о долгой посадке судна
Общество
Патрушев рассказал о мерах господдержки аграриев в новых регионах
Мир
Сенатор США предложил уволить всех причастных к преследованию Трампа
Происшествия
В Калуге начался пожар на промышленном предприятии после атаки БПЛА

«Одноклассники» рассказали о росте мобильной аудитории

0
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2018 году число пользователей соцсети «Одноклассники», заходящих в нее только с мобильных устройств, впервые превысило 35 млн человек в месяц. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Игровая аудитория «Одноклассников» за прошедший год превысила 17 млн человек. Соцсеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей, говорится в сообщении, поступившем в «Известия».

Ежемесячная играющая аудитория «Одноклассников» на мобильных устройствах за год увеличилась более чем в два раза и продолжает расти. Одновременно с этим растут и платежи пользователей в мобильных играх: за последний год разработчики HTML 5 игр на мобильной игровой платформе соцсети заработали 300 млн рублей. Это в 2,7 раза больше, чем год назад.

Также выросла выручка от рекламы. В частности, в 2018 году успешно монетизировались шоу из собственной линейки соцсети. В их контент были интегрированы крупные рекламодатели, которые таким образом провели успешные охватные кампании в интернете. Выручка от видеорекламы в целом выросла более чем в 2,5 раза, отдельно от аутстрим-размещений (рекламных видео, встроенных в публикации в соцсети) — более чем на 85%. Вместе с ростом мобильной аудитории соцсети продолжился и рост доходов от мобильной рекламы — более чем на 80% за год.

Кроме того, увеличилась активность аудитории в создании и потреблении контента, коммуникации с друзьями и близкими. Видеоролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. Пользователи не только смотрели, но и сами создавали больше контента. За год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций.

Пользователи также активнее общались со своими друзьями и близкими — в частности, с помощью стикеров в личных сообщениях и новых голосовых и видеозвонков. За год они стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в семь раз чаще — звонить. В сутки юзеры совершают более 2,2 млн звонков.

«2018 год стал для нас годом экспериментов», — подчеркнул руководитель соцсети Антон Федчин. В дальнейшем «Одноклассники» планируют сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дать еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.

10 января «Одноклассники» сообщили, что количество новогодних поздравлений в соцсети по сравнению с годом ранее выросло на 18%. Помимо текстовых сообщений, в праздники пользователи отправили более 100 млн сообщений, содержащих фотографии, картинки, видео и другие файлы, — это на 17% больше показателя прошлого года.

 

Читайте также
Прямой эфир