Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Мир
Премьер Украины заявил о сложной ситуации в энергосистеме страны
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
Экс-аналитик ЦРУ назвал взрывы на «Северных потоках» актом агрессии против России
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Армия
Легендарная 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия отметила юбилей

Названа вероятная причина пожара на судах в Черном море

0
Фото: ТАСС/KerchFM
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Танкеры «Маэстро» и «Кандий», сгоревшие вблизи Керченского пролива в понедельник, 21 января, находились на незаконной якорной стоянке, и, скорее всего, занимались нелегальной перевалкой топлива.

Такую версию «Известиям» озвучил главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов.

«В принципе, это не запрещено и применяется довольно часто. Но это небезопасно и неправильно», — заявил он.

Кузнецов добавил, что такие операции безопаснее производить в портах, но это дороже и судовладельцы экономят.

Он также пояснил, что якорной стоянкой некорректно называть то место, где в международных водах судно бросило свой якорь, поскольку оно никем не контролируется.

21 января стало известно, что в пожаре на танкерах «Маэстро» и «Кандий» погибли 10 человек.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дым над водой: причиной ЧП в Черном море могла стать нелегальная перевалка газа

Прямой эфир