Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Песков осмотрел call-центр для приема звонков на прямую линию с Путиным
Происшествия
Пожар в Троице-Сергиевой лавре полностью потушен
Общество
Седокова взяла на себя финансовые расходы похорон бывшего мужа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для изменения отношений РФ и ЕС при Трампе
Мир
В столице Никарагуа заработал первый банкомат для карт «Мир»
Происшествия
Пенсионер в Москве отдал 900 тыс. рублей обещавшим наследство из Того мошенникам
Мир
Генсек НАТО подтвердил проведение мини-саммита по Украине
Общество
В трех районах Сочи введут режим ЧС после схода оползня
Спорт
Овечкин может сыграть впервые после травмы до перерыва на Рождество в НХЛ
Общество
Мишустин принял участие в акции «Елка желаний»
Авто
Changan объяснила уход трех кроссоверов с рынка России
Общество
В Ростове-на-Дону возбудили дело о теракте после поджога подростками электровоза
Мир
В США назвали провальной программу создания истребителей F-35
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении еще двух БПЛА над регионом
Мир
Маск назвал преступлением проект временного бюджета США
Общество
Сергей Безруков получил премию «Легенды Тавриды»
Армия
Российские десантники рассказали об освобождении микрорайона Новый Часова Яра
Политика
В МИД РФ выступили против блокады Кубы со стороны США

Названа вероятная причина пожара на судах в Черном море

0
Фото: ТАСС/KerchFM
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Танкеры «Маэстро» и «Кандий», сгоревшие вблизи Керченского пролива в понедельник, 21 января, находились на незаконной якорной стоянке, и, скорее всего, занимались нелегальной перевалкой топлива.

Такую версию «Известиям» озвучил главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов.

«В принципе, это не запрещено и применяется довольно часто. Но это небезопасно и неправильно», — заявил он.

Кузнецов добавил, что такие операции безопаснее производить в портах, но это дороже и судовладельцы экономят.

Он также пояснил, что якорной стоянкой некорректно называть то место, где в международных водах судно бросило свой якорь, поскольку оно никем не контролируется.

21 января стало известно, что в пожаре на танкерах «Маэстро» и «Кандий» погибли 10 человек.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дым над водой: причиной ЧП в Черном море могла стать нелегальная перевалка газа

Читайте также
Прямой эфир