Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Нарколог усомнился в эффективности пугающих надписей на бутылках с алкоголем

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Подтверждения эффективности устрашающих надписей и картинок на алкогольной продукции не существует. Об этом в беседе с НСН заявил врач-психиатр и нарколог Александр Ковтун.

«Думаю, что, с одной стороны, в качестве самого простого, элементарного информирования о вреде, возможно, это какой-то выход. С другой стороны, каких-то научно обоснованных материалов, статей, исследований, которые подтвердили бы эффективность таких надписей на табачных изделиях, мне не приходилось читать», — заявил эксперт.

Вместе с тем, Ковтун выразил уверенность в том, что предупреждающие надписи помешают производителям представлять продукцию в лучшем виде и создадут некий отрицательный фон для потребителей алкоголя, хотя глобальный эффект маловероятен.

Ранее 4 декабря «Известия» сообщали, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала появление на бутылках со спиртным надписи «Алкоголь убивает». Отмечается, что надпись будет единой для всех производителей, поскольку в настоящее время четких требований к тексту на бутылках со спиртным нет. В ведомстве также уточнили, что дополнительной нагрузки на производителей надписи на алкогольную продукции введение единообразия не принесет. Эксперты также полагают, что добавление к надписи пугающей картинки поможет достичь большего результата.

 

Читайте также
Прямой эфир