Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Херсоне прогремели не менее пяти взрывов
Общество
Суд оставил «скопинского маньяка» под стражей по делу о сокрытии убийства
Туризм
Европейские авиакомпании стали отказывать россиянам в посадке на борт
Происшествия
Росгвардия предотвратила теракт на детской площадке в Мелитополе
Экономика
Цена нефти Brent поднялась выше $91 за баррель впервые с 22 сентября
Армия
Мобилизованных можно навещать с разрешения командира воинской части
Мир
В Венгрии театры оказались под угрозой закрытия из-за проблем с отоплением
Мир
Захарова отметила несмелость УВКПЧ ООН в освещении преступлений Киева
Армия
Шойгу поручил Генштабу разъяснить военкоматам порядок предоставления отсрочек
Мир
Британский музыкант Уотерс назвал США самым большим злом в мире
Армия
Источник сообщил о ликвидации группы украинских диверсантов под Херсоном

Стресс пассажиров снизят уменьшением числа голосовых объявлений в аэропортах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российских воздушных гаванях хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. С такой инициативой выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс. В ведомстве сказали «Известиям», что рассматривают инициативу.

Концепция «Тихий аэропорт» уже внедрена во многих международных воздушных гаванях, например в Хельсинки, Варшаве, Мюнхене, Сингапуре. В российских аэропортах считают, что снижение шумового фона уменьшит уровень стресса у пассажиров и создаст комфортные условия для работы сотрудников.

По данным «Базэл Аэро» (управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике), в воздушных гаванях Краснодарского края в летний период, когда увеличивается пассажиропоток, в ночное время на каждые 50 минут тишины приходится 10 минут громких объявлений, а в дневные пиковые часы на 36 минут тишины — 24 минуты объявлений.

В ассоциации приводят данные исследования «Базэл Аэро», проведенного в июне 2018 года. В нем сказано, что голосовые сообщения — наименее удобный для пассажира способ восприятия информации. Подавляющее большинство пассажиров отдают приоритет в получении информации визуальным источникам — табло, сайтам и смс.

Подробнее — в материале «Известий»:

Тихая гавань: в аэропортах хотят сократить число голосовых сообщений

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир