Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА
Мир
Макрон опроверг сообщения о якобы предупреждении Зеленского о «предательстве» США
Мир
Президент Индии Мурму угостила Путина вегетарианским ужином
Мир
В Германии прошли протесты против обязательной военной службы
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Рубио назвал штраф ЕК в отношении соцсети X атакой на народ США
Армия
Средства ПВО сбили три дрона ВСУ над Белгородской и Курской областями
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Происшествия
Глава Чечни заявил об атаке беспилотника ВСУ на здание комплекса «Грозный-Сити»
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Общество
Псковский суд заключил под стражу иноагента Шлосберга
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ

Роскомнадзор оценил качество услуг мобильных операторов

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой оценил качество услуг, предоставляемых операторами мобильной связи «большой четверки».

Оценивалась работа операторов в Воронеже, Таганроге, Тольятти, Челябинске и Омске в период с июля по сентябрь. Эксперты принимали во внимание качество голосового соединения, скорость передачи SMS и скорость приема и передачи данных, в частности на территориях с высокой плотностью концентрации абонентов.

Так, самые высокие показатели качества голосового соединения были зафиксированы в Челябинске, где доля неуспешных попыток у ПАО «Вымпелком» составила 0,2%, у ПАО «Мегафон» — 0,3%, у ПАО «МТС» — 0,6% и у ООО «Т2 Мобайл» — 0,7%.

Худшие результаты отмечены в Воронеже — 2,2% у ПАО «Вымпелком», 2,6% у ПАО «МТС», 3,4% у ПАО «Мегафон» и 16% у ООО «Т2 Мобайл».

Также в Челябинске специалисты отметили хорошие показатели скорости передачи данных — 10,6 Мбит/сек у ПАО «МТС», 10,3 Мбит/сек у ПАО «Вымпелком», 9,4 Мбит/сек у ООО «Т2 Мобайл» и 9,2 Мбит/сек у ПАО «Мегафон».

Худшие результаты в Воронеже — 8,9 Мбит/сек у ПАО «МТС», 8,4 Мбит/сек у ПАО «Вымпелком», 6,1 Мбит/сек у ООО «Т2 Мобайл» и 4,7 Мбит/сек у ПАО «Мегафон».

Лучшие показатели по отправке SMS получены в Таганроге, где доля недоставленных сообщений у ООО «Т2 Мобайл» составила 0,7%, у ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» — 1%, у ПАО «Мегафон» — 2%.

Неудовлетворительные результаты зафиксированы в Челябинске — 3,1% у ПАО «МТС», 7,2%, у ПАО «Вымпелком», 8,2% у ПАО «Мегафон», и 8,9% у ООО «Т2 Мобайл».

 

Читайте также
Прямой эфир