Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
У побережья Сальвадора произошло землетрясение магнитудой 5,7
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали подробности освобождения Торецкого в ДНР
Мир
Родным погибших в Белгородской области выплатили более 1,1 млрд рублей с 2022 года
Мир
Индонезия рассматривает запуск прямых рейсов из четырех городов РФ
Мир
В США подали в суд из-за платного доступа к постам Трампа в Truth Social
Армия
Военнослужащие ВС РФ эвакуировали семерых мирных жителей из Константиновки
Мир
Количество погибших после землетрясения в Колумбии достигло 265 человек
Мир
Захарова заявила об использовании Киевом разведданных НАТО для атак на суда
Мир
Посольство РФ в Канаде раскрыло причину переезда коренных жителей в Россию
Мир
WP рассказала о затягивании американцами поясов из-за высокой инфляции
Общество
Мошенники начали рассылать вирусы под видом открыток к Медовому Спасу
Мир
Axios узнал о критике США заявлений Израиля о сохранении присутствия ЦАХАЛ в Ливане
Общество
В 2027 году страховую пенсию по старости не будут назначать на общих основаниях
Мир
NYP сообщила о хранении братьями Тейт паспортов на чужие имена
Мир
NASA в прямом эфире солнечного затмения обозначило на карте Крым российским
Культура
Путин наградил актрису МХТ им. Чехова Ребенок медалью за заслуги в культуре
Мир
Рекордная жара в Британии может вызвать продовольственный кризис
Культура
Сергей Урсуляк заявил о нехватке «буйных» режиссеров в российском кино

Ученые связали регулярное употребление алкоголя с ранней смертностью

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Даже незначительные порции алкоголя представляют опасность для здоровья человека. Об этом в среду, 3 октября, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследования американских ученых.

Регулярное употребление алкоголя увеличивает шансы преждевременной смерти на 20% независимо от возраста.

«Все привыкли думать, что можно спокойно пропускать по одному-два стаканчика вина или пива в день, и некоторые наши коллеги даже утверждают, что подобный «ритуал» полезен для здоровья. Нам удалось показать, что регулярное употребление даже самых малых порций алкоголя заметно повышает вероятность ранней смерти», — подчеркнула Сара Харц из университета Вашингтона в Сент-Луисе, США.

В последние десятилетия ученые приводили различные данные о влиянии алкоголя на здоровье человека. Некоторые заявляли о пользе регулярного употребления вина или пива в малых количествах. С другой стороны, многие исследования связывают алкоголь с развитием различных форм рака. Хартц и ее коллеги подтвердили, что регулярное употребление приводит к ранней смертности независимо от возраста.

Ранее 24 сентября специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заявили, что употребление алкогольных напитков стало главной причиной смертности на Земле. В 2016 году выпивка убила 3 млн человек во всем мире — 5,3% от всех смертей. При этом среди молодежи 20–29 лет эти цифры еще более тревожные — 13,5% от всех смертей.

 

Читайте также
Прямой эфир