Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Австрии остановилось движение поездов из-за забастовки железнодорожников
Мир
Reuters узнало о предложении Boeing поставить Украине высокоточные снаряды
Армия
Песков опроверг сообщения о подготовке ухода РФ с Запорожской АЭС
Мир
В Турции произошли взрывы из-за пожара на химическом предприятии
Спорт
Вспышка вирусной инфекции произошла в сборной Бразилии на ЧМ по футболу
Общество
Уголовное дело возбудили по факту крушения вертолета под Тверью
Происшествия
В Новой Каховке сообщили о погибшей и раненом после обстрела со стороны ВСУ
Мир
Аварийные отключения электроэнергии введены на всей территории Украины
Армия
Российские войска отбили атаку двух рот ВСУ на купянском направлении
Экономика
Цена нефти Brent опустилась ниже $82 за баррель впервые с января
Экономика
Путин заявил о переориентации РФ экспорта и импорта на новые рынки
Мир
Число погибших из-за оползня в Италии возросло до восьми человек

Комфорт в восьмом поколении: как изменилась Toyota Camry

Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса
0
Фото: toyota.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России Toyota Camry считают за автомобиль №1 в бизнес-классе. В этом году появилось новое поколение модели, уже восьмое по счету. У машины абсолютно новый кузов, новые подвеска, трансмиссия, но собирают ее по-прежнему в Санкт-Петербурге.

Camry нельзя было назвать драйверским автомобилем: в прежнем, седьмом поколении это был чисто американский седан. Новый седан научили ездить, это уже не диван на колесах. Руль теперь нужно меньше вращать, но всё равно реакции на нем размазаны.

У Camry не только новая подвеска, но и кузов. На заднем ряду комфортно, потому что здесь много места, несмотря на то что машина стала ниже. Багажник внушительных размеров и не очень глубокий. Электрические сиденья ограничивают его погрузочные возможности: в этой версии нет лючка для длинномеров, спинки не складываются.

Под капотом ставят три двигателя: четырехцилиндровые 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (181 л.с.), а также шестицилиндровый мощностью 240 л.с. Характеристики их невыдающиеся, зато эти моторы отличают высокий ресурс и надежность.

Двигатель V6 не изумляет спортивными нотками и сумасшедшим ускорением, зато эластичен, тянет с любых оборотов и не надрывается. Новая коробка — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — теперь может держать большую нагрузку и будет дольше работать.

Качественно ли собрана Camry, как устроена и как едет? Чтобы узнать это, Вячеслав Субботин разобрал машину по винтикам.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир