Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 4 марта
Экономика
В России разрабатывают новую версию антипиратского реестра
Происшествия
Пожар в Приморье охватил площадь более 3 тыс. га
Мир
В парламенте Армении не исключили дальнейших шагов по выходу Еревана из ОДКБ
Общество
Зарплатные предложения в РФ выросли почти на 19%
Мир
В Болгарии заявили о невозможности снести памятник солдату «Алеше» в Пловдиве
Мир
Фрегат «Маршал Шапошников» прибыл в порт Хамад в Катаре
Экономика
ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
Мир
Десять человек погибли во время массового побега заключенных на Гаити
Наука и техника
Названы сроки первого пуска «Ангары»‎ с космодрома Восточный
Мир
Южная Корея и США начали учения Freedom Shield
Происшествия
В Приморском крае ввели особый противопожарный режим
Армия
Слуцкий выразил уверенность в завершении СВО победой России в этом году
Мир
В Британии назвали уничтожение Крымского моста главной целью ВСУ
Мир
Премьер Палестины назвал необходимым создание нового «плана Маршалла» для Газы

Комфорт в восьмом поколении: как изменилась Toyota Camry

Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса
0
Фото: toyota.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России Toyota Camry считают за автомобиль №1 в бизнес-классе. В этом году появилось новое поколение модели, уже восьмое по счету. У машины абсолютно новый кузов, новые подвеска, трансмиссия, но собирают ее по-прежнему в Санкт-Петербурге.

Camry нельзя было назвать драйверским автомобилем: в прежнем, седьмом поколении это был чисто американский седан. Новый седан научили ездить, это уже не диван на колесах. Руль теперь нужно меньше вращать, но всё равно реакции на нем размазаны.

У Camry не только новая подвеска, но и кузов. На заднем ряду комфортно, потому что здесь много места, несмотря на то что машина стала ниже. Багажник внушительных размеров и не очень глубокий. Электрические сиденья ограничивают его погрузочные возможности: в этой версии нет лючка для длинномеров, спинки не складываются.

Под капотом ставят три двигателя: четырехцилиндровые 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (181 л.с.), а также шестицилиндровый мощностью 240 л.с. Характеристики их невыдающиеся, зато эти моторы отличают высокий ресурс и надежность.

Двигатель V6 не изумляет спортивными нотками и сумасшедшим ускорением, зато эластичен, тянет с любых оборотов и не надрывается. Новая коробка — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — теперь может держать большую нагрузку и будет дольше работать.

Качественно ли собрана Camry, как устроена и как едет? Чтобы узнать это, Вячеслав Субботин разобрал машину по винтикам.

 

Прямой эфир