Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Метеоролог сообщил о начавшейся ночью магнитной буре
Наука и техника
NASA и SpaceX отложили запуск зонда к спутнику Юпитера из-за урагана
Общество
В Приморье задержали трех иностранцев, пересекших границу для сбора растений
Мир
СМИ раскрыли личность подозреваемого в нападении в израильском Беэр-Шеве
Армия
Оператор БПЛА рассказал об особенностях работы в Курской области
Общество
В Якутии иностранца приговорили к девяти годам колонии за финансирование террористов
Общество
Советник главы Крыма по информационной политике опроверг введение ЧС в Феодосии
Происшествия
В Свердловской области при возгорании бани и жилых домов погибли четыре человека
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о работе на РСЗО «Ураган»
Общество
Стали известны подробности изъятия земель элитного поселка «Сады Майендорф»
Мир
Фицо исключил согласие Словакии на вступление Украины в НАТО
Мир
ЦАХАЛ сообщила об ударе по больнице в секторе Газа
Происшествия
В Феодосии в связи с пожаром на нефтебазе введен режим техногенной ЧС
Мир
Британия стала первой в Европе по числу нелегальных мигрантов
Мир
Политолог заявил о желании Израиля спровоцировать Иран на войну
Мир
Россия поддержала саудовскую инициативу по ближневосточному урегулированию
Общество
Россияне стали чаще приобретать внедорожники
Происшествия
Возгорание произошло на нефтебазе в Феодосии

Комфорт в восьмом поколении: как изменилась Toyota Camry

Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса
0
Фото: toyota.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России Toyota Camry считают за автомобиль №1 в бизнес-классе. В этом году появилось новое поколение модели, уже восьмое по счету. У машины абсолютно новый кузов, новые подвеска, трансмиссия, но собирают ее по-прежнему в Санкт-Петербурге.

Camry нельзя было назвать драйверским автомобилем: в прежнем, седьмом поколении это был чисто американский седан. Новый седан научили ездить, это уже не диван на колесах. Руль теперь нужно меньше вращать, но всё равно реакции на нем размазаны.

У Camry не только новая подвеска, но и кузов. На заднем ряду комфортно, потому что здесь много места, несмотря на то что машина стала ниже. Багажник внушительных размеров и не очень глубокий. Электрические сиденья ограничивают его погрузочные возможности: в этой версии нет лючка для длинномеров, спинки не складываются.

Под капотом ставят три двигателя: четырехцилиндровые 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (181 л.с.), а также шестицилиндровый мощностью 240 л.с. Характеристики их невыдающиеся, зато эти моторы отличают высокий ресурс и надежность.

Двигатель V6 не изумляет спортивными нотками и сумасшедшим ускорением, зато эластичен, тянет с любых оборотов и не надрывается. Новая коробка — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — теперь может держать большую нагрузку и будет дольше работать.

Качественно ли собрана Camry, как устроена и как едет? Чтобы узнать это, Вячеслав Субботин разобрал машину по винтикам.

 

Читайте также
Прямой эфир