Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Американцы объявили «огненный протест» бренду Nike

0
Фото: REUTERS/Valentyn Ogirenko
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американцы начали массово уничтожать продукцию производителя спортивной одежды Nike. Виной тому — рекламная кампания фирмы, которой в интернете объявили бойкот.

Пользователи Сети публикуют фото и видео, на которых они сжигают вещи с логотипом бренда, сопровождая посты хештегами #BoycottNike и #JustBurnIt.

Скандал разгорелся после того, как Nike подписал рекламный контракт со звездой американского футбола Колином Каперником, поступок которого вызвал бурную реакцию общественности, — два года назад спортсмен отказался вставать при исполнении национального гимна США. Каперник заявил, что ему стыдно за страну, где людей притесняют по цвету кожи.

Контракт с Nike Каперник заключил еще в 2011 году, однако после скандала с гимном спортсмен не появлялся в рекламе бренда. Теперь же его пригласили для участия в кампании, приуроченной к 30-летию слогана Just Do It, пишет телеканал «Звезда».

 

Прямой эфир