Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Сборная России по футболу победила команду Тринидада и Тобаго в Калининграде
Происшествия
ВСУ атаковали детский сад в Запорожской области
Мир
На 62-м году жизни умер актер из «Крестного отца» Энтони Гуидера
Спорт
Серена Уильямс выиграла первый матч после возобновления карьеры
Армия
Силы ПВО за день сбили 292 украинских беспилотника
Мир
В МИД РФ потребовали вывода ядерного оружия США из Европы
Общество
ГД обязала банки компенсировать ущерб клиентам в случае обмана мошенниками
Мир
В США указали на перенапряжение армии из-за конфликта на Ближнем Востоке
Мир
В МИД России указали на отсутствие интереса Ирана выходить из ДНЯО
Мир
Песков усомнился в готовности Европы стать посредником по Украине
Общество
Госдума одобрила штрафы за незаконную продажу ж/д билетов
Армия
ВС России нанесли удар по объектам военной инфраструктуры Украины
Мир
Краснов рассказал о планах создания единой судебной практики с Белоруссией
Мир
В Болгарии заявили о прекращении поддержки ВСУ оружием
Мир
Reuters узнало о подготовке санкций ЕС против 170 физических и юрлиц РФ
Мир
Песков назвал неприемлемым выдвижение ЕС условий России по конфликту на Украине
Мир
ФИФА отменила квоты на билеты для иранских болельщиков на ЧМ-2026 по футболу

Названа самая вымирающая от пьянства страна

0
Фото: Global Look Press/Zhang Xiuke
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китай возглавил мировой рейтинг по числу смертей от злоупотребления алкогольными напитками, пишет The Global Times, ссылаясь на отчет медицинского журнала Lancet.

Так, в 2016 году от спиртного погибли 59 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Основная причина смерти сильного пола от пьянства — это кровоизлияние в мозг. Следом идут ишемический инсульт, гипертоническая болезнь сердца и эпилепсия.

Вторую строчку в списке заняла Индия с 42 тыс. женских смертей и 290 тыс. мужских. Третье место досталось России. В 2016 году жертвами алкоголя стали 43 тыс. россиянок и 180 тыс. россиян.

Как отмечается в исследование Lancet, в мировом масштабе употребление алкоголя было признано седьмым ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности в 2016 году. 

Ранее ученые развеяли миф о пользе небольших доз алкоголя. Оказалось, что есть явная связь между выпивкой и повышением риска смерти.

 

Читайте также
Прямой эфир