Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Японии вызвал посла РФ в Токио после поездки Путина на остров Итуруп
Мир
Засуха охватила почти 40% территории ЕС и ударила по европейским фермерам
Мир
В МИД РФ указали на отсутствие предложений о моратории на атаки в Черном море
Армия
Боец ВС РФ предрек уничтожение всей техники ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
Гросси заявил о медленной смерти ООН
Общество
В «Единой России» предложили расширить поддержку технологических компаний
Общество
На «Госуслугах» появится сервис поиска мест на кладбищах
Армия
Путин подчеркнул важность работы по увековечению памяти героев СВО
Мир
Представителей Украины не пригласили на военный парад в Польше
Мир
США не передавали РФ предложения Зеленского по завершению конфликта
Мир
Посольство России назвало омерзительным высказывание журналиста FAZ о русских
Армия
Армия России освободила населенный пункт Петровка в ДНР
Происшествия
Военнослужащий Минобороны РФ погиб в результате подрыва в Севастополе
Общество
Ямпольская назвала Россию Ноевым ковчегом для человечества
Происшествия
ВСУ ударили по пожарной автоцистерне в Лисичанске ЛНР
Мир
Посол России разъяснил МИД Японии позицию по Курилам
Общество
Синоптик рассказал о купальном сезоне в столичном регионе
Мир
Медведев подчеркнул неизменную принадлежность Курильских островов России

Ученые развеяли миф о пользе небольших доз алкоголя

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ученые из Вашингтонского университета (США) поставили под сомнение гипотезу о безопасности для здоровья употребления небольших доз алкоголя. Результаты исследования опубликованы в журнале EurekAlert!.

Речь идет о выводах, ранее сделанных британскими специалистами. Они выяснили, что умеренное употребление спиртного на треть снижает риск смерти от сердечного приступа. При этом самые высокие риски умереть от инфаркта миокарда оказались у женщин, которые ни разу в жизни не пили алкоголь.

Американские ученые провели свое исследование и собрали данные о последствиях употребления спиртных напитков среди людей, проживавших в 195 странах в период с 1990 по 2016 год. Для анализа также использовались научные статьи на соответствующую тематику.

Выяснилось, что в 2016 году от алкоголя умерли 3 млн человек, 12% из которых мужчины 15–49 лет. Также ученые убедились в явной связи между выпивкой и повышением риска смерти, проблемами с сердечно-сосудистой системой и возникновением онкологии. 

Также специалисты назвали восемь стран с самым низким уровнем смертности в 2016 году, связанным с употреблением алкоголя среди 15–49 летних. Восемь из десяти из них находились на Ближнем Востоке. Это Кувейт, Иран, Палестина, Ливия, Саудовская Аравия, Йемен, Иордания и Сирия. Две другие — Мальдивы и Сингапур.

В конце списка оказались страны Балтии и Восточной Европы, в том числе Россия, Украина, Литва, Латвия и Белоруссия.

В связи с этим ученые призвали срочно и неотложно пересмотреть политику в отношении алкоголя: стимулировать либо уровень снижения его потребления, либо вовсе воздержание от него.

«Миф о том, что одна или две порции выпивки в день хороши для вас, — это просто миф», — заключили специалисты.

 

Читайте также
Прямой эфир