Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили 31 беспилотник ВСУ над регионами России
Мир
Глава ЕК допустила завершение конфликта на Украине в конце 2026 года
Происшествия
Зуевская и Старобешевская ТЭС в ДНР повреждены в результате атаки ВСУ
Мир
Трамп указал на сохранение у США планов продать Саудовской Аравии истребители F-35
Армия
ВМФ РФ и ВМС Мьянмы провели учение «Марумекс-2025» в акватории Андаманского моря
Армия
Военнослужащий ВС РФ рассказал о трех попытках тяжелого дрона ВСУ атаковать его
Общество
Минтранс сообщил о пилотном запуске посадки в поезд по биометрии в 2026 году
Мир
Основатель группы Pink Floyd призвал Британию прекратить поддержку Украины
Мир
Стало известно об отправке женщин в штурмовые подразделения ВСУ
Мир
Трамп назвал армию США самой сильной в мире
Мир
Израильский министр предложил арестовать Аббаса в случае признания Палестины
Мир
Трамп рассказал об опыте работы в McDonald's
Мир
Во Франции раскритиковали решение о продаже Украине французских истребителей Rafale
Общество
Россияне уйдут на 12-дневные новогодние каникулы с 31 декабря
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали подробности освобождения Яблоково в Запорожской области
Мир
В Канаде отказали в регистрации товарного знака Zelenskyy
Авто
Продажи легковушек с пробегом выросли на 18% в России

Интернет впервые обогнал телевидение по количеству рекламы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рекламы в интернете впервые оказалось больше, чем на телевидении. Такие выводы содержатся в исследовании изменений рекламного рынка в РФ за первую половину 2018 года, проведенном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Так, общий объем интернет-рекламы вырос на 21% за период с января по июнь и составил 90,5–91,5 млрд рублей. В сфере рекламы на телевидении наблюдается рост в 13%, до объема в 90–91 млрд рублей. При этом объем рекламы на основных каналах составил 86,5–87,5 млрд рублей (+12%), а на нишевых — 3,3–3,4 млрд рублей (+46%).

«Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции этих двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — сообщил сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов. Его слова приводятся в сообщении на сайте ассоциации.

В целом за первую половину 2018 года рекламный рынок в России вырос на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, а его суммарный объем за вычетом НДС составил около 219 млрд рублей.

 

Читайте также
Прямой эфир