Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
Система теплоснабжения Москвы переходит на зимний режим за два–три дня
Мир
Лидер КНР совершил официальный визит в Сербию впервые за восемь лет
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +7 градусов в Москве 8 мая
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили замаскированные украинские САУ в зоне СВО
Происшествия
Раненые сотрудники нефтебазы в ЛНР госпитализированы в состоянии средней тяжести
Мир
Судебный процесс по делу Трампа о хранении секретных документов отложен
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Здоровье
Химик сравнила вред кондиционера и пластиковых окон
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
В Курске на складе магазина сантехники произошел пожар на площади 500 кв. м
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

На Крымском мосту уложили первые рельсы

0
Фото: most.life
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На железнодорожной части Крымского моста уложили первые рельсы. При прокладке пути специалисты будут использовать бесстыковую технологию, за счет чего поезда будут двигаться плавно и почти бесшумно.

Формирование этой части моста от Тамани к Керчи будет происходить последовательно, составы смогут продвигаться вперед только по уже готовым путям. Строителям предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня и выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух железнодорожных путей.

«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 м с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений», — сообщается на сайте проекта.

Рельсы и пролетные строения моста испытывают значительные напряжения от воздействия подвижного состава и от температуры окружающего воздуха. Для того чтобы компенсировать продольные перемещения рельсовых плетей, между ними укладывается уравнительный стык. При проектировании был взят диапазон температур от –27 до +57 градусов Цельсия.

Крымский мост является самым протяженным в России и Европе, его длина составляет 19 км. Движение по его автомобильной части было запущено 16 мая текущего года, а железнодорожное сообщение, как ожидается, откроется в 2019 году. Мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. т со скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов.

 

Прямой эфир