Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Названы самые странные услуги гостиниц по всему миру

0
Фото: Global Look Press/John Cummings
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ассоциация туроператоров России (АТОР) составила список самых странных услуг, которые могут оказать сотрудники отелей по всему миру.  

На первом месте оказалась услуга, которую предлагает бельгийский отель Charleroi Airport. За €3,5 постояльцам гостиницы, чувствующим себя одинокими, предлагают взять напрокат рыбку, с которой можно поговорить. 

Далее расположилась сеть американских гостиниц Aloft. Здесь для гостей дежурит робот-разносчик туалетной бумаги, который приезжает в номер, когда там закончились все рулоны.

В британских отелях Malmaison администраторы поставили шампуни и гели с надписью «Лучший шампунь, который ты когда-либо украл» или «Упакуй меня и возьми домой». Таким образом в гостинице дали понять, что постояльцы могут уносить данные предметы с собой.

Манхэттенский отель The Benjamin Hotel предлагает посетителям услуги сотрудника, который поможет уснуть. Он может прочитать сказку на ночь или помочь с выбором оптимальной подушки.

Также отели предлагают ночной заказ пиццы, вызов лифта перед выходом из номера, интерактивное зеркало и даже полотенца под цвет макияжа.

В конце апреля Роспотребнадзор опубликовал данные о проверке российских отелей. По результатам было выявлено 622 случая завышения цен, а общая сумма наложенных административных штрафов составила тогда свыше 7,2 миллиона рублей. 12 апреля ведомство сообщило о выявлении 561 случая завышения цен отелями.

 

Прямой эфир