Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Театр армии обзавелся камерной сценой

Новое пространство сохранило как архитектуру сталинского ампира, так и дух мастерских
0
Фото: пресс-служба Центрального академического театра Российской Армии
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центральный академический театр российской армии открыл новую сцену премьерой спектакля Галины Зальцман «Пятая колонна» по пьесе Эрнеста Хемингуэя. Если основной зал театра вмещает 1,6 тыс. зрителей и позволяет задействовать настоящие танки и грузовики, то новое помещение рассчитано всего на 75 мест.

Эта сцена будет использоваться в первую очередь для экспериментальных постановок, где смогут попробовать себя в деле молодые режиссеры и актеры. Как рассказал «Известиям» главный режиссер театра, народный артист России Борис Морозов, из бывшего бутафорского цеха получилась очень уютная и располагающая к творчеству площадка.

— Открытие новой сцены, с одной стороны, радостное событие, а с другой — сложное, — считает Борис Морозов. — Это как новая квартира, в которую мы въехали, но ее еще надо обжить. Необходимо выстроить творческо-организационно-постановочный процесс, соединить работу нового пространства с Малой, Большой сценами, распределить артистов. Мы пока в самом начале этого интересного пути.

Оформить новое пространство предложили театральному художнику Алексею Трегубову, создавшему новое лицо Театра Маяковского. Театру армии он предложил стиль лофта. Серые стены, сетка на металлических подрамниках — нетривиальное оформление стен, выкрашенные оранжевой краской перила в фойе и трубы коммуникаций над сценой. Как пояснили в театре, Алексей Трегубов хотел сохранить как архитектуру сталинского ампира, так и дух мастерских.

— Мы не планировали сделать здесь евроремонт, — сказала заместитель директора театра по развитию Милена Авимская. —  Здесь хорошая основа. Пол из вечной лиственницы, добротные стены и лестницы. Прятать это странно. Мы всё сохранили и тем самым продемонстрировали почтение к истории театра.

Репертуар для новой площадки сформирован на год вперед. Как обещают молодые постановщики, пустовать это пространство точно не будет. 31 марта режиссер Сергей Смирнов представит зрителям криминальную комедию «Похищение» по пьесе Ксении Степанычевой, лауреата конкурса молодых драматургов, проводимого Театром армии. 8 апреля режиссер Александр Вислов покажет собственную пьесу «Омлет». А Татьяна Морозова взялась за «Метод Гренхольма» по одноименной пьесе Жорди Галсерана. Премьера назначена на 17 мая.

В репертуаре театра появился также музыкальный спектакль Глеба Черепанова «Диссидент». Создатели именуют его музыкальным трагифарсом с пластическими и вокальными номерами в стилистике немецкого кабаре. Помимо спектаклей, в новом пространстве планируется проводить творческие вечера, мастер-классы, встречи с режиссерами и артистами.

 

Прямой эфир

Загрузка...