Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Мир
Politico узнала о выделении Байденом военной помощи Гаити на $60 млн
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Путин приехал на пасхальную службу в храм Христа Спасителя
Происшествия
В Курской области уничтожили девять украинских беспилотников
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
СМИ узнали о соглашении ХАМАС освободить 33 заложника для прекращения огня
Общество
Благодатный огонь доставили в храм Христа Спасителя в Москве
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Общество
Посол Нидерландов Плух завершил миссию в РФ
Мир
В Аргентине свыше сотни людей вышли на акцию «Бессмертный полк»
Происшествия
МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Симферополе площадью 1 тыс. кв. м
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Спорт
Белоруска Соболенко проиграла в финале турнира в Мадриде
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
«Реал» в 36-й раз стал чемпионом Испании по футболу

Бондарчук рассказал об ожиданиях от премьеры фильма «Лед» в Китае

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продюсер российской спортивной мелодрамы режиссера Олега Трофимова «Лед» Федор Бондарчук рассказал о подготовке проката картины в Китае и поделился ожиданиями от показа фильма китайскому зрителю.

«Я смотрю на это предложение с волнением. Это очень быстро произошло в отличие от «Сталинграда», где нашим дистрибьютором была та же компания, которая прокатывала картину в России, а именно — Walt Disney Sony Pictures, и картина выходила по американским квотам здесь, в Китае. И действительно, «Сталинград» был самым кассовым не американским фильмом в Китае», — сказал Бондарчук.

Он также заявил, что продюсеры «Льда» не ожидали, что будет предложено такое большое число экранов для проката картины.

«Количество экранов, в которое я не могу поверить. Нам сложно это представить. Всего в Китае около 50 тыс. экранов, мы выходим на 45 тыс., в первую неделю подтвержденных 25 тыс. экранов. Это количество в голове не укладывается», — рассказал Бондарчук.

Продюсер картины сообщил также, что китайскую сторону представляли очень молодые люди, которые в очень короткие сроки уже успели сделать и свой саундтрек к фильму, и видеоролик. Партнером выступает крупнейшая китайская группа телевизионных компаний CCTV. По словам Бондарчука, китайская сторона подготовилась очень серьезно. Он также сообщил, что картина выходит в прокат в Китае 30 марта.

«Мне кажется, что «Лед» — этот тот фильм, который может объединить российского и китайского зрителя. В картине много музыки, мелодику нашу принимают, песни наши поют», — сказал Бондарчук.

Он также заметил, что фигурное катание является одним из самых популярных видов спорта в Китае, и китайские фигуристы по уровню развития этого спорта могут сравниться разве что с россиянами. Бондарчук полагает, что китайскому зрителю может понравиться как лирическая и любовная линия картины, так и съемки самого фигурного катания, а также музыка. Это особенности картины, по его словам, должны понравиться зрителям в Китае, даже несмотря на то, что фильм выйдет в версии на 30 минут короче оригинала. Кроме этого, китайская сторона провела огромную работу по адаптации фильма для своего зрителя.

Напомним, ранее сообщалось, что картина «Лед» весной выйдет в прокат в Китае, где ее могут показать более чем на 40 тыс. экранов. Перед этим «Лед» собрал в прокате за 12 дней более 1 млрд рублей.

Картина рассказывает о трудной судьбе российской фигуристки, которая смогла преодолеть трудности и вернуться в большой спорт после тяжелой травмы.

 

Прямой эфир