Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-дипломат Ричардсон продолжит диалог с РФ по освобождению Уилана
Экономика
МФО заподозрили в предоставлении расчетных услуг для нелегальных казино
Экономика
Финразведка выявила крупнейшую схему контрабанды с ущербом около 10 млрд
Общество
В МЧС сообщили о локализации пожара на складе на юге Москвы
Мир
Косовский спецназ вторгся на север Косово и Метохии
Мир
Глава Chevron усомнился в эффективности потолка цен на нефть из РФ
Экономика
В «красной зоне» по рискам отмывания денег оказался 1% юрлиц и ИП
Мир
Шольц заявил о защищенности ФРГ после предотвращения госпереворота
Происшествия
Склад загорелся на площади в 1,5 тыс. кв. м в Москве
Экономика
Финразведка назвала оплату наркотиков криптовалютой распространенным случаем
Мир
Несколько человек пострадали при взрыве на заводе в США
Мир
Европа задумала охватить санкциями против России ноутбуки и камеры

Страховщики будут возмещать убытки по каско через мобильное приложение

0
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Страховые компании готовятся запустить мобильное приложение и работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Об этом сообщает РБК.

Как отметили в таких ведущих страховых компаниях, как «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», подобные технологии позволят страховщикам снизить издержки и число мошеннических операций.

«Ингосстрах» планирует запустить приложение и работать с владельцами полисов по видеозвонкам в мае 2018 года.
При этом первый этап внедрения технологии уже начат. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.

В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни.
 

Работает сервис для покупки полиса следующим образом: владелец авто скачивает приложение, заполняет в нем анкету, сфотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и после этого загружает всё в приложение.

Затем сотрудник страховой компании связывается с автомобилистом через видеосвязь и также осматривает авто.

После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Этот метод позволяет снизить число мошеннических операций по каско.

«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», — отмечает директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.

21 февраля портал iz.ru сообщил, что Центробанк запустит в 2019 году платформу маркетплейса, с помощью которой граждане смогут дистанционно не только открыть вклад или взять кредит в коммерческом банке, но и купить полис страховой компании.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир