Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Google Chrome начал блокировать не соответствующую стандартам рекламу

0
Фото: Global Look Press/ZB/Britta Pedersen
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Google решил убрать рекламу из браузера Chrome, не соответствующую правилам. Официально она блокируется с четверга. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте компании.

В компании заявили, что на протяжении многих лет получали от пользователей информацию о том, что некоторые виды рекламы могут быть особенно назойливыми. «Chrome решит эту проблему», — цитирует телеканал «360» заявление Google.

Компания еще в прошлом году предупреждала о том, что в Chrome будут встроены инструменты для блокировки рекламы. Google собирался блокировать те объявления, которые не соответствуют стандартам и сочтены неприемлемыми.

Организация «Коалиция за лучшую рекламу» в 2017 году создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы, согласно которому неприемлемой считается реклама, занимающая более 30% экрана, реклама во всплывающих окнах, рекламные ролики с обратным отсчетом и видеореклама со звуком, включающимся автоматически.

 

Читайте также
Прямой эфир