Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Днепропетровске и Сумах
Мир
Трамп указал на нежелание США тратить миллиарды долларов на поддержку Украины
Мир
В конгрессе США одобрили проект о финансировании правительства до 30 сентября
Мир
Посольство РФ указало на срежиссированные акции в поддержку Украины в Швеции
Мир
Reuters сообщило об отсутствии у Трампа требований по демилитаризации Украины
Общество
Синоптик спрогнозировал дожди в Москве до выходных
Мир
Посольство РФ не обладает данными о россиянах среди заложников в поезде в Пакистане
Экономика
С июля получить ипотеку со взносом ниже 20% станет практически невозможно
Экономика
Для туроператоров могут ввести оборотные штрафы
Общество
В России предлагают запретить вывоз пищевых отходов на свалки вблизи аэропортов
Спорт
Поражение «Динамо» обеспечило «Локомотиву» первое место в Западной конференции
Мир
Рубио сообщил о поручении Трампа и Зеленского завершить сделку по ресурсам
Мир
Йеменские хуситы заявили о возобновлении атак на израильские суда в Красном море
Мир
Посол РФ рассказал о снижении активности сторонников Украины в Албании
Экономика
Мошенники стали использовать самозапрет на кредиты для обмана россиян
Экономика
Средняя пенсия в РФ просела ниже трети от зарплаты
Мир
Источник рассказал о роли США в соглашении Дамаска с курдами

Страховые представители помогут пациентам разрешать конфликты с врачами

163
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Выделить главное
Вкл
Выкл

С 2018 года страховые представители будут помогать в разборе конфликтных и спорных ситуаций между пациентами и медиками. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).

Помимо этого, страховые поверенные будут мотивировать застрахованных пациентов выполнять врачебные предписания.

Чтобы воспользоваться их услугами, нужно обратиться в страховую медицинскую компанию, которая выдавала полис ОМС.

«[С 2018 года] вводится третий уровень страховых представителей, которые начнут реализовывать функции по мотивированию застрахованных лиц к выполнению рекомендаций врача <…>, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, при необходимости — по оказанию правовой помощи», –– приводит ТАСС сообщение ФОМСа.

Первый уровень страховых представителей был введен в 2016 году. В России

начали работать контакт-центры территориальных фондов ОМС, представители которых консультируют по вопросам организации, получении медицинской помощи по программам ОМС и помогают в выборе и прикреплении к медицинской организации.

Страховые представители второго уровня начали работу в 2017 году. В их задачи входит информирование застрахованных, контроль прохождения диспансеризации.

1 января портал iz.ru сообщал, что с 2018 года иностранные граждане и беженцы в России должны будут возобновить медицинскую страховку из-за поправок в правилах выдачи полисов ОМС.

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением