Западные авиакомпании оставили своих клиентов без внимания
Ведущие западные авиакомпании оставили своих клиентов без должного внимания. С 9 по 11 декабря на Европу обрушился сильнейший снежный шторм, и многие авиаперевозчики оказались не готовы к таким условиям работы, пишет Lenta.ru.
В аэропортах были задержаны и отменены тысячи авиарейсов. Например, в Бельгии из-за снегопада за сутки было отменено более 300 вылетов, а общую протяженность автомобильных пробок власти оценили в 2 тыс. км.
Пользователи в соцсетях оставили более 600 обращений, большую часть из которых авиакомпании проигнорировали.
Так, клиенты немецкой Lufthansa жаловались, что в аэропорту Мюнхена всего три сотрудника помогают 500 пассажирам. Об этом рассказал сотрудник пресс-офиса Европейского парламента Эммануэль Фулон.
«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем «сервисном центре» в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!» — написал он в Twitter.
What is wrong with you @lufthansa ? At your « service center » at Munich airport only 3 counters works to help 500 people's waiting in the queue since more than 3 hours?!?#snow #Munich #Lufthansa pic.twitter.com/h7TQPIsr1S
— Emmanuel Foulon (@efoulon1) December 10, 2017
Во Франкфурте пассажиры немецкой авиакомпании также были вынуждены провести в самолете более пяти часов, так как рейс задержали, рассказал в Twitter британец Дэвид Карри.
«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», — говорится в сообщении.
Sitting on board our #Lufthansa flight LH0970 @Airport_FRA for 4Hours. Now offering half a sandwich and cup of water but no telling if and when we will be leaving
— David Currie (@DavidCurrie83) December 10, 2017
Аналогичные жалобы пользователей соцсетей можно найти в адрес голландской KLM. Так, один из пользователей Twitter пожаловался, что ему и другим пассажирам пришлось провести в самолете 6,5 часов, после чего вылет отменили. Еще через час пассажиров снова заставили пройти досмотр и посадили на другой самолет.