Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
ХАМАС может освободить часть заложников при отмене операции Израиля в Рафахе
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
В Днепропетровской области повреждены объекты критической инфраструктуры
Мир
Белый дом за полгода почти 150 раз исправлял оговорки Байдена
Общество
На Урал обрушились сильнейшие снегопады
Мир
В Германии нашли могилу одного из командиров Иностранного легиона ВСУ
Мир
Посол Казахстана в РФ назвал чушью утверждения о русофобии в стране
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Армия
Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» отличившимся участникам СВО
Мир
Посольство РФ в Иране опровергло освобождение экипажа судна Aries
Мир
В Дарданеллах у шедшего из Греции в Россию танкера вышел из строя двигатель
Общество
Куклачев заверил поклонников в скором возвращении на сцену
Армия
Система ПВО РФ уничтожила два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Жители подконтрольного ВСУ Запорожья обвинили военкомат в похищении людей
Мир
Глава МИД Белоруссии назвал бессмысленной инициативу Швейцарии по Украине
Спорт
Саша Илич стал новым главным тренером ФК «Пари НН»

Западные авиакомпании оставили своих клиентов без внимания

0
Фото: Global Look Press/Xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ведущие западные авиакомпании оставили своих клиентов без должного внимания. С 9 по 11 декабря на Европу обрушился сильнейший снежный шторм, и многие авиаперевозчики оказались не готовы к таким условиям работы, пишет Lenta.ru.

В аэропортах были задержаны и отменены тысячи авиарейсов. Например, в Бельгии из-за снегопада за сутки было отменено более 300 вылетов, а общую протяженность автомобильных пробок власти оценили в 2 тыс. км.

Пользователи в соцсетях оставили более 600 обращений, большую часть из которых авиакомпании проигнорировали.

Так, клиенты немецкой Lufthansa жаловались, что в аэропорту Мюнхена всего три сотрудника помогают 500 пассажирам. Об этом рассказал сотрудник пресс-офиса Европейского парламента Эммануэль Фулон.

«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем «сервисном центре» в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!» — написал он в Twitter.

Во Франкфурте пассажиры немецкой авиакомпании также были вынуждены провести в самолете более пяти часов, так как рейс задержали, рассказал в Twitter британец Дэвид Карри.

«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», — говорится в сообщении.

Аналогичные жалобы пользователей соцсетей можно найти в адрес голландской KLM. Так, один из пользователей Twitter пожаловался, что ему и другим пассажирам пришлось провести в самолете 6,5 часов, после чего вылет отменили. Еще через час пассажиров снова заставили пройти досмотр и посадили на другой самолет.

 

Прямой эфир