Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский ввел санкции против бывшего президента «Мотор Сич» Богуслаева
Армия
Армия РФ на краснолиманском направлении уничтожила до 100 военных ВСУ
Мир
Суд перенес на 3 апреля заседание о мере пресечения наместнику Киево-Печерской лавры
Мир
России предрекли усиление влияния после ухода западных трейдеров зерна
Армия
Истребители ВКС РФ сбили украинский МиГ-29 в ДНР
Армия
ВС РФ уничтожили более 110 украинских боевиков на донецком направлении
Мир
Зеленский ввел санкции против 33 россиян и 225 компаний РФ
Мир
В РПЦ арест митрополита Павла назвали попыткой помешать верующим защитить свои права
Армия
Российские силы осуществили прорыв в центре Артемовска
Спорт
ФК «Сочи» победил «Динамо» в Москве
Армия
Шойгу вручил военнослужащим медали «Золотая Звезда» и другие награды
Мир
Welt сообщила об активизации контактов ФРГ, Швеции и Дании по делу СП
Спорт
Дзюба оформил дубль в матче 21-го тура РПЛ с «Пари Нижний Новгород»

В РФ возрос спрос на сушеную рыбу из-за моды на ЗОЖ и крафтовое пиво

0
Фото: Global Look Press/Nikolay Gyngazov
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России резко возросло производство рыбной продукции, в частности сушеной рыбы: с начала 2017-го ее выпуск увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Герман Зверев рассказал «Известиям», что российские компании, занимающиеся рыболовством на Дальнем Востоке, стали поставлять больше продукции на внутренний рынок страны.

«Раньше российской сушеной рыбы было совсем мало — около 20 тыс. т в год. В 2016 году всего в России было изготовлено 74 тыс. т копченой, вяленой и сушеной рыбы. Реальный рост производства сушеной рыбы должен быть выше, потому что статистика не учитывает, что в регионах ей торгуют на базарах», — пояснил Зверев.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро объясняет рост спроса на данный вид продукции не сезонностью, а изменением отношения россиян к питанию.

«Причина — в популяризации ЗОЖ, правильного питания, в котором рыба занимает равное, а нередко и доминирующее положение по сравнению с продуктами из мяса», — рассказал Коро.

Также в качестве причин роста производства Коро назвал возросший спрос на крафтовое пиво и популяризацию внутреннего туризма — в некоторых регионах рыба является частью индустрии гостеприимства, поэтому, возвращаясь домой, «россияне хотят поделиться своими впечатлениями и покупают продукты для друзей и близких».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Россиян потянуло на солененькое

Читайте также
Реклама
Прямой эфир