Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Автоэксперты: «эксклюзивный» седан Lada Vesta пошатнул рынок

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стоимость «эксклюзивного» седана Lada Vesta пошатнула российский автомобильный рынок, заявил порталу iz.ru известный автоэксперт Сергей Асланян.

Продажи новой топовой комплектации седана Lada Vesta стартовали в дилерских центрах «АвтоВАЗа» в России во вторник, 29 августа. Lada Vesta Exclusive выполнена в эксклюзивном цвете «Карфаген» (бежевый металлик), оснащена спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми литыми дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу и специальным логотипом новой комплектации автомобиля. Автомобиль оснащен 122-сильным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Начальная стоимость нового седана составляет 763,4 тыс. рублей.

«Любая цена, которую «АвтоВАЗ» назначает за свои автомобили, она оказывает влияние на общее содрогание рынка. Потому что «АвтоВАЗ» — это нижняя точка. От нее стартует ценник для всех остальных. Когда «АвтоВАЗ» позволяет себе назначить какую-то машину более дорогой, чем мы уже смирились, завод тем самым оказывает услугу всему рынку. Он говорит — «самый дешевый подорожал». Поэтому теперь и остальные могут позволить себе подорожать», — заявил Асланян.

По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» готовит покупателя к еще более высоким ценам на ожидаемые модели Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, старт продаж которых намечен на начало сентября.

«АвтоВАЗ» готовит своего конкретного потребителя, которому он всегда намекает, что цена поднимается из-за того, что машина стала лучше. Но ни разу за 40 лет у «АвтоВАЗа» ни одна машина не стала лучше. По крайней мере, лучше настолько, насколько она стала дороже. А вот дороже она становится всегда. Это разогрев общественного мнения и общей ситуации на рынке», — заключил собеседник.

То, что цена на следующую новинку «АвтоВАЗа» будет заметно выше и, по сути, приблизится к миллиону рублей, подтвердил iz.ru автоэксперт Алексей Шарапов. 

«Универсал будет стоить еще дороже в топовой комплектации, это естественно. На рынке универсалов в этом сегменте нет вообще. Даже от Hyundai i40 корейцы решили избавиться. Кроме Skoda Octavia универсалов нет, но это более крупный кузов, другой класс. Поэтому для «АвтоВАЗа» это будет наиболее конкурентное преимущество», — сказал Шарапов.

На сайте «АвтоВАЗа» уже появилась страница с описанием и снимками моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. О стоимости и комплектациях автомобилей информации пока нет.

Читайте также
Прямой эфир