Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО сбили 37 БПЛА ВСУ над территорией России за три часа
Мир
Зеленский подписал закон о бюджете Украины на 2026 год с дефицитом в $47,5 млрд
Общество
Захарова заявила об участии более 60 стран в Кремлевском кадетском бале
Мир
Трамп сообщил о захвате крупного венесуэльского танкера в Карибском море
Общество
В Московский Кремль привезли главную новогоднюю елку страны
Мир
Минск и Тегеран договорились о проведении совместных военных учений
Наука и техника
Полковник рассказал об использовании ИИ в российской армии
Спорт
Овечкин прокомментировал недопуск российских хоккеистов на Олимпиаду в Италии
Мир
ФРС США третий раз подряд снизила базовую ставку
Общество
Дети участников СВО смогут бесплатно посетить праздничную программу Музея Победы
Мир
PA сообщило о признании Британией отправки собственных десантников на Украину
Мир
Додик предложил запретить соцсети для детей до 16 лет и мобильные в школах РС
Мир
Политолог назвал Евросоюз обузой для США
Происшествия
В Воронеже обломки БПЛА повредили несколько многоквартирных домов
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»

В России запускают социальную рекламу здорового образа жизни

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила о запуске масштабной социальной рекламной кампании здорового образа жизни. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Информационно-коммуникационная кампания должна пройти, с одной стороны, очень массово и, с другой стороны, выверенно, с микротаргетированием по разным социальным группам в зависимости от пола, возраста и интересов. Мы должны задействовать вместе с вами все центральные телевизионные каналы и социальные сети и использовать просто баннеры и рекламные возможности», — рассказала Скворцова.

По словам министра, социальная реклама должна воздействовать «на конкретные социальные группы», при этом «не вызывая отторжения, а, наоборот, правильно воспринимаясь человеком и меняя его мировоззрение в том случае, если он из пожилых».

Также кампания предусматривает проведение открытых уроков в школах. Для внедрения отдельного модуля о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ уже разработаны «специальные дневнички, которые учат следить за своим здоровьем, здоровьем бабушек и дедушек».

Читайте также
Прямой эфир