Перечислены наиболее неохотно продаваемые россиянами китайские авто
Среди автомобилей в возрасте 2–10 лет чаще всего остаются у первых владельцев модели Omoda и Jaecoo. Об этом «Известиям» 24 декабря рассказали эксперты сервиса «Автотека» (проект «Авито»), которые изучили данные отчетов за 2025 год. Оказалось, что в этом году доля машин с одним собственником в этой категории составила 31,6%.
Реже всего первые собственники расстаются с автомобилями сравнительно новых для российского рынка марок. Лидером по доле машин с одним владельцем стала Omoda с результатом 60,6%, за ней следуют Jaecoo (60,3%), Jetour (55%), Exeed (54,8%) и «Москвич» (53,8%), а также Tank (53,6%), Haval (53,5%), Changan (53%), Kaiyi (52,8%) и Hongqi (52,7%).
Среди моделей наиболее высокие показатели зафиксированы у двух моделей Omoda — кроссовера C5 (60,7%) и седана S5 (60,4%). За ними в рейтинге идут Jaecoo J7 (60,3%), Haval M6 (59,1%), Changan CS55 Plus (58,8%) и сразу три Chery — Tiggo 8 Pro Max (57,8%), Tiggo 7 Pro Max (57,4%) и Tiggo 4 Pro (57,3%). Десятку замкнули Lada Granta Cross (56,9%) и Jetour Dashing (56,8%).
Эксперты отметили, что машины с одним владельцем часто привлекают покупателей, потому что этот факт может свидетельствовать о более бережной эксплуатации и последовательном техническом обслуживании.
Ранее в этот день Jaecoo объявила сроки дебюта кроссовера J6 с режимом караоке в РФ, а Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ