Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили семь украинских БПЛА над регионами России
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Общество
Эксперт оценил увеличение турпотока на горнолыжные курорты РФ по итогам 2025 года
Общество
Более 800 тыс. россиян участвовали в незаконных финансовых операциях в 2025 году
Мир
Таиланд и Камбоджа подписали соглашение о прекращении огня
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Спорт
Сборная Канады обыграла Чехию в матче группового этапа МЧМ по хоккею
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Мадуро заявил о провале плана США установить контроль над ресурсами Венесуэлы
Мир
В СФ указали на наличие в США противников диалога с Россией
Мир
Более 50 стран осудили решение Израиля признать независимость Сомалиленда
Общество
Стало известно о снижении средней цены мандаринов в РФ до 185 рублей за кг
Мир
В посольстве РФ отметили трудности с оспариванием аннулирования ВНЖ у россиян
Общество
Стилист назвала серебро и лабораторные бриллианты лучшим выбором для праздников
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Магазины перед «черной пятницей» начали закупать электронику, сантехнику и запчасти

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Стабильный рост объемов отгрузок в сегменте e-com и торговых сетей ежегодно фиксируется в период ноябрьских распродаж и особенно перед «черной пятницей». В 2025 году доставки в маркетплейсы выросли на 10–15% по сравнению с 2024 годом, сообщили «Известиям» в федеральной транспортной компании «Скиф-Карго».

Лидеры роста — электроника (+50–65% год к году), косметика и парфюмерия (+40–50%), текстиль и товары для дома (+30–40%), товары для животных, спортивный инвентарь и товары для автомобилей (+30–40%).

По данным ГК «Деловые Линии», в ноябре на одежду пришлось около 20% всего объема доставкой на маркетплейсы. Еще 7% — на косметику и предметы гигиены.

По данным «Мегамаркета», лидером по росту складских запасов маркетплейса стала новогодняя продукция — в ноябре ее на складах стало в 14 раз больше, чем в начале октября. Сантехника увеличила свои позиции в пять раз, товаров общего потребления стало больше в три раза, одежды и малой бытовой техники — в два раза, а спортивных товаров — в полтора раза.

Чаще всего товары отправляются из городов Центрального, Северо-Западного регионов и Сибири в Поволжье, на Урал, а также в южную и центральную части страны.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Выгодное отражение: россияне в «черную пятницу» будут скупать сантехнику и электронику

Читайте также
Прямой эфир