Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Собянин сообщил о 31 сбитом за ночь украинском дроне
Мир
Палата представителей США приняла законопроект об оборонном бюджете на 2026 год
Общество
«Аэрофлот» объявил о переносах и отменах рейсов из-за закрытия неба над Москвой
Мир
ЦТАК сообщило о соболезнованиях Ким Чен Ына российскому посольству в КНДР
Мир
Президент Польши оказался не в курсе обсуждения передачи истребителей Украине
Мир
Трамп назвал Петро целью США в борьбе с контрабандой наркотиков
Армия
Инженерные войска РФ пробурили скважины для обеспечения водой жителей ДНР
Общество
Более 20 рейсов задержали в Шереметьево из-за временных ограничений
Мир
Дания назвала США угрозой нацбезопасности из-за Гренландии
Мир
Двукратная олимпийская чемпионка Богалий была внесена в базу «Миротворца»
Общество
Синоптики спрогнозировали снег и температуру до +5 градусов в Москве 11 декабря
Мир
Трамп анонсировал разговор с руководством Таиланда и Камбоджи
Общество
Аэропорт Пулково начал принимать перенаправленные из Москвы рейсы
Происшествия
Силы ПВО уничтожили пятый летевший на Москву беспилотник
Мир
В МОК ответили на вопрос украинского журналиста о допуске россиян
Происшествия
Электропоезд насмерть сбил мужчину на станции «Фили»
Спорт
Сафонов и Забарный вместе вышли на поле за ПСЖ в матче Лиги чемпионов

Эксперт посоветовал не заправлять авто более доступным Аи-92 в морозы

Автоэксперт Ершов: Аи-92 в морозы не улучшит запуск мотора
0
EN
Фото: Global Look Press/Maksim Konstantinov
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Даже в сильные морозы не следует заправлять автомобиль бензином с более низким октановым числом — ниже того, что рекомендует производитель. Об этом рассказал тренер обучающего центра международной сети автосервисов Fit Service Константин Ершов.

Специалист объяснил, что у бензина с октановым числом 92 выше испаряемость, поскольку он состоит из более легких фракций углеводородов. Эти фракции быстрее превращаются в пар и образуют горючую смесь с воздухом даже в морозы, что в теории помогает при запуске двигателя «на холодную».

«Но это не делает Аи-92 универсальным решением. Октановое число — это еще и показатель детонационной стойкости: способности топлива не самовоспламеняться под давлением. Оно не говорит ни о чистоте топлива, ни о качестве присадок, ни о том, как топливо ведет себя в морозы. Поэтому и понижать октановое число для легкого запуска зимой — неправильно», — приводит слова эксперта «Российская газета» 17 ноября.

Легкий запуск двигателя зависит не от марки бензина, а от его свежести, качества и правильной работы системы зажигания. Если автомобиль рассчитан на использование Аи-95, то даже при сильных морозах не стоит нарушать допуск, чтобы не столкнуться с преждевременным ремонтом, предупредил Ершов.

Ранее, 12 ноября, автоэксперт Вадим Стрельбицкий развеял миф о низкой надежности современных автомобильных двигателей. Моторы не утратили надежность по сравнению с моторами прошлых поколений и отличаются тем, что являются более технологичными и требовательными.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир