Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ объявил отзыв Lada Granta для проверки узлов
Мир
Путин встретился с президентом Ирака в Ашхабаде
Мир
Российский посол отверг обвинения ФРГ в причастности России к кибератакам
Общество
В четырех столичных аэропортах сняли ограничения на полеты
Мир
Путин завершил визит в Туркмению
Спорт
Лыжница Степанова отказалась подавать заявку на нейтральный статус в FIS
Общество
Суд конфисковал имущество экс-главы района на Кубани и 11 его близких
Экономика
Стоимость фьючерса на серебро обновила исторический максимум
Мир
Великобритания создала новую службу военной разведки из-за «роста угроз»
Происшествия
В Якутии дети отравились парами хлора в бассейне
Общество
Долина не связалась с Лурье спустя неделю после обещания вернуть деньги
Мир
В Венгрии указали на стремление генсека НАТО Рютте к войне
Наука и техника
Мишустин поддержал проект по созданию сети научной инфраструктуры
Мир
Ученые предупредили о гибели редких орангутанов после наводнения в Индонезии
Общество
В ЛНР экс-сотрудницу МЧС осудили за шпионаж
Общество
Москвич получил инфаркт из-за аллергии на свинину
Общество
На 73-м году жизни скончался актер Олег Прядко

Автоэксперт развеял миф о низкой надежности современных двигателей

Автоэксперт Стрельбицкий: современные ДВС не являются менее надежными
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Современные автомобильные двигатели не утратили надежность по сравнению с моторами прошлых поколений и отличаются тем, что являются более технологичными и требовательными. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

«Сегодня двигатели работают при более высоких нагрузках и температурах, что позволяет снижать расход топлива и выбросы, но при этом сокращает «запас прочности» при нарушении регламентов обслуживания. Любое отклонение — некачественное топливо, несвоевременная замена масла, использование неподходящих расходников — быстро сказывается на ресурсе», — приводит слова эксперта «Российская газета» 12 ноября.

По словам специалиста, современные двигатели рассчитаны на точную работу электронных систем, поэтому даже мелкие неисправности датчиков или загрязнение впуска могут привести к серьезным последствиям. Впрочем, если автомобилист будет соблюдать все рекомендации производителя и «культуру обслуживания», то ресурс ДВС в среднем может составить 350 тыс. км, а некоторые турбомоторы могут прослужить и 400 тыс. км.

Накануне автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, что предельным пробегом автомобиля считается тот, когда вложения в него начинают превышать остаточную стоимость машины или становятся нецелесообразными. В среднем ресурс легкового бензинового автомобиля составляет 250–350 тыс. км, рассказала специалист. У легковых машин с дизельным мотором этот показатель несколько выше — 350–500 тыс. км.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир