Автоэксперт развеял миф о низкой надежности современных двигателей
Современные автомобильные двигатели не утратили надежность по сравнению с моторами прошлых поколений и отличаются тем, что являются более технологичными и требовательными. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Сегодня двигатели работают при более высоких нагрузках и температурах, что позволяет снижать расход топлива и выбросы, но при этом сокращает «запас прочности» при нарушении регламентов обслуживания. Любое отклонение — некачественное топливо, несвоевременная замена масла, использование неподходящих расходников — быстро сказывается на ресурсе», — приводит слова эксперта «Российская газета» 12 ноября.
По словам специалиста, современные двигатели рассчитаны на точную работу электронных систем, поэтому даже мелкие неисправности датчиков или загрязнение впуска могут привести к серьезным последствиям. Впрочем, если автомобилист будет соблюдать все рекомендации производителя и «культуру обслуживания», то ресурс ДВС в среднем может составить 350 тыс. км, а некоторые турбомоторы могут прослужить и 400 тыс. км.
Накануне автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, что предельным пробегом автомобиля считается тот, когда вложения в него начинают превышать остаточную стоимость машины или становятся нецелесообразными. В среднем ресурс легкового бензинового автомобиля составляет 250–350 тыс. км, рассказала специалист. У легковых машин с дизельным мотором этот показатель несколько выше — 350–500 тыс. км.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ