Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Адвокат Халеян предупредил россиян о рисках лайков и репостов в соцсетях
Общество
Россельхозбанк: россияне выпивают 6 млн декалитров игристого в новогоднюю ночь
Наука и техника
Российские ученые предложили новый подход к борьбе с фиброзом печени и рубцами
Спорт
Российский пловец Сомов заявил об участии в «Улучшенных играх»
Общество
Российские военнослужащие поделились боевым опытом в День Героев Отечества
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Наука и техника
Люки между бытовым отсеком «Союза МС-27» и МКС были закрыты
Общество
Профсоюзы предлагают считать МРОТ с учетом потребительского бюджета
Общество
В аэропорту Тамбова ввели временные ограничения на полеты
Мир
В посольстве РФ прокомментировали проблемы с рейсами в Венесуэлу на фоне эскалации с США
Общество
Мошенники начали маскировать вредоносное ПО под приложения для таксистов и курьеров
Мир
Трамп заявил о плохом направлении развития Европы
Мир
Axios сообщил о давлении США на Зеленского для согласования мирного плана
Экономика
Эксперт рассказал о важности нового нацпроекта по биоэкономике
Мир
Сийярто сообщил об отправке венгерской делегации в РФ для обсуждения сотрудничества
Общество
Страховщиков обяжут взыскивать ущерб с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами
Общество
Губернатор Камчатки поручил усилить расчистку Петропавловска после циклона

В Госдуме предложили разрешить мотоциклистам ездить по выделенкам

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Госдуме предложили разрешить мотоциклистам и мопедам ездить по выделенным полосам наравне с общественным транспортом. Письмо с соответствующей инициативой направлено вице-премьеру РФ Виталию Савельеву, сообщает ТАСС 22 июля.

Авторы идеи объяснили свое предложение тем, что выделенные полосы нередко пустуют, а мотоциклы и мопеды занимают объективно небольшую долю в общем транспортном потоке.

Результаты экспериментов по допуску мототранспорта на выделенные полосы, которые проводились в Москве, показывают, что риск угрозы безопасности дорожного движения в таких случаях минимален, указали они.

Кроме того, такое решение способствует снижению аварийности на дорогах, отмечается в письме, поскольку стандартная ширина обычной полосы в городе варьируется от 2,75 до 3,25 м, в то время как ширина полосы для маршрутных транспортных средств — порядка 4 м.

Ранее, 15 июля, сообщалось, что Минтранс России подготовил законопроект, согласно которому все регионы получат право определять перечень автобусов, которые могут передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Речь идет о транспортных средствах массой свыше 5 т и вместимостью более восьми пассажиров. Сейчас полномочия по определению перечня автобусов для езды по выделенкам есть только у городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Читайте также
Прямой эфир